Lada Vesta (2015)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Lada Vesta (2015), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
78
автоматический А, при котором, в зависимости от ско-
рости движения, оборотов двигателя и других параметров
осуществляется полностью автоматическое переключение
передач без участия водителя.
мануальный режим М осуществляется водителем легким
касанием контактов селектора в положениях:
+ – повышение передач,
– понижение передач.
Управление селектором легкое, с фиксированными положе-
ниями режимов, кроме касаний на повышение или пониже-
ние передач в режиме М (+ и ).
Все режимы трансмис-
сии индицированы бук-
венными обозначениями
на декоративной крышке
селектора и дублированы
в цифровом виде на элек-
тронном табло комбина-
ции приборов:
– Индикация режима работы: N R А М.
– Индикация включенной передачи режима работы: 1 2 3 4 5.
– Индикация всех режимов, кроме R, производится одновре-
менно с номером включенной передачи, например:
А или М
1 1
– Индикация нажатия тормозной педали .
Индикация нагрева сцепления или неисправности транс-
миссии .
Запуск двигателя возможен только в нейтральном положе-
нии N и при нажатой педали тормоза. Это требование безо-
пасности и в любых других положениях селектора двигатель
не запустится. В случае невыполнения одного из этих усло-
вий, будет мигать символ невыполненного действия:
N или
При повороте ключа зажигания возможна задержка запуска
двигателя 2-3 секунды, это связано с процедурой инициали-
зации системы управления трансмиссией.
Движение возможно после перевода селектора в положение
А или М или R при нажатой педали тормоза. При нажатии на
педаль акселератора сцепление включается и автомобиль
начинает движение. Если педаль акселератора не нажима-
ется, автомобиль не трогается, но может свободно катить-
ся, несмотря на включенный режим движения и включенную
передачу. Режима ползучести трансмиссия АМТ не имеет
конструктивно.
Если после запуска двигателя перевести селектор в поло-
жение М, включится 1 передача. Далее можно переключать
передачи в ручном режиме. Переключение повышающих
передач на режиме М в обычных эксплуатационных режимах
осуществляется только водителем последовательно 1-2-3-4-
5 и в обратном порядке. Понижение передач при понижении
скорости осуществляется автоматически в зависимости от
снижения скорости как на режиме А, так и на режиме М, это
предотвращает остановку двигателя при остановке автомо-
биля. Режим М позволяет проводить комбинированное тор-
можение автомобиля рабочим тормозом и двигателем по-
следовательным переключением передач на более низшие.
Будьте внимательны, при трогании и движении в режиме М
на первой передаче можно достигнуть максимальных оборо-
тов двигателя, это выполнено специально с целью заезда на
крутые и затяжные подъемы, используя только первую пере-
дачу. При достижении максимальных оборотов двигателя
на второй и всех остальных передачах, система переключит
передачу на повышающую с целью предотвращения повреж-
дения двигателя.
Страницы: Стр: 78
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Lada