
80
При разряженной АКБ запуск двигателя от колес буксиров-
кой возможен. Для этого требуется ускорить автомобиль на
нейтрали N до скорости выше 7 км/ч, только потом переклю-
чить селектор в положение А. Контроллер трансмиссии заре-
гистрирует скорость и активирует функцию запуска с колес.
Включение индикатора «шестеренка» постоянным свече-
нием в комбинации приборов указывает на неисправность
трансмиссии. В этом случае необходима диагностика систе-
мы АМТ специализированным диагностическим оборудова-
нием. Переключения при этом могут быть некомфортабель-
ными, очень замедленными или резкими.
При перегреве сцепления индикатор «шестеренка» рабо-
тает в мигающем режиме и дополнительно сцепление пуль-
сирует в процессе трогания, чтобы предупредить водителя.
При этом, при достижении первого порога нагрева, индика-
тор будет мигать медленно, при достижении более высоких
температур и второго порога срабатывания системы диагно-
стики, индикатор будет мигать более быстро. В обоих случа-
ях, после остывания сцепления, лампочка погаснет. Будьте
внимательны, при неисправности датчика температуры окру-
жающей среды, система контроля перегрева сцепления не
может корректно срабатывать и предупреждать водителя. В
этом случае необходимо срочно заменить датчик.
Автоматизированная коробка передач
При комплектации автомобиля автоматизированной короб-
кой передач движение происходит нажатием только педалей
акселератора и тормоза. Первая передача во всех случаях
является стандартной передачей для трогания с места.
После запуска двигателя, перевода селектора в положения
R, A или M и перевода ноги с педали тормоза на педаль ак-
селератора, выключения ручного тормоза (если он был вклю-
чен) и приведения в действие педали акселератора автомо-
биль стартует. Переключение передач в режиме А выполня-
ется полностью автоматически.
Водитель может использовать рычаг переключения передач
для завершения автоматического режима в любое время и
выполнять ручное вмешательство в программу автоматиче-
ского привода. Водитель может сохранить фактическую пе-
редачу или переключить коробку передач на более низкую
или высокую передачу вручную. Если повышение или пони-
жение передачи приведёт к чрезмерно завышенным или за-
ниженным оборотам двигателя, неправомерное переключе-
ние передач будет блокировано.
Компьютер отображает в комбинации приборов следующую
информацию, касающуюся функционирования автоматизи-
рованной коробки передач:
– автоматический или ручной режим (AUTO или MANUAL),
– включенная передача,
– индикатор нажатия тормозной педали.
Рычаг переключения передач
автоматизированной коробкой передач
Рычаг переключения передач имеет 2 линии (рис. 3) – одна
для переключения из нейтрального положения (N) на задний
ход (R) или автоматический режим (A) и другая для переклю-
чения на более высокую или низкую передачу в режиме руч-
ного управления (M). Две линии соединены для переключе-
ния между автоматическим режимом (А) и режимом ручного
управления.
Режим ручного управления (M) может быть включен только
из автоматического режима (A). Передачу заднего хода (R)
можно запрашивать только из нейтрального положения (N).
Переключение на более высокую (+) или низкую передачу (-)
возможно только в режиме ручного управления (M).
Добавить комментарий