
7 Р.Э. LADA Vesta 97
ВНИМАНИЕ!
Некоторые моечные станции используют высокое давле-
ние водяной струи. Это может вызвать повреждения или
полный выход из строя «Щитков заднего крыла» автомо-
биля. С целью сохранения их целостности автомобиль
необходимо мыть струей воды небольшого напора не бо-
лее 2,1 бар.
Не мойте «Щитки заднего крыла» автомобиля содовыми и
щелочными растворами, а также сточными водами и дру-
гими, не предназначенными для мойки а/м средствами.
Для предотвращения повреждения, а как следствие по-
тери первичной функции, не допускается чистка «Щитков
заднего крыла» металлическими или иными предметами
с открытыми острыми режущими кромками.
Для предотвращения самопроизвольного демонтажа
«Щитков заднего крыла» из фланца крыла, а как след-
ствие потери первичной функции, не допускайте сильных
ударов по поверхности «Щитков заднего крыла».
Летом мойте автомобиль на открытом воздухе в тени. Если
это невозможно, то сразу же обтирайте вымытые поверх-
ности насухо, так как при высыхании капель воды на солнце
на окрашенной поверхности образуются пятна. Зимой по-
сле мойки автомобиля в теплом помещении перед выездом
протрите кузов и уплотнители дверей насухо, так как при за-
мерзании оставшихся капель могут образоваться трещины
на лакокрасочном покрытии и примерзание уплотнителей к
кузову.
ВНИМАНИЕ!
Не мойте автомобиль с включенным зажиганием.
При мойке автомобиля избегайте попадания прямой струи
воды на изделия электрооборудования, электронные устрой-
ства, датчики и разъемные соединения в моторном отсеке и
в салоне автомобиля. Следите за состоянием защитных чех-
лов разъемных соединений электронных блоков и датчиков.
При попадании влаги на разъемные соединения продуйте их
сжатым воздухом и обработайте водоотталкивающим авто-
препаратом для защиты контактов от окисления.
Во время мойки тщательно промывайте зафланцовки две-
рей, капота, крышки багажника, сварные швы и соединения
моторного отсека, багажника и проемов дверей, так как на-
копившаяся грязь в указанных местах приведет к разруше-
нию защитно-декоративного покрытия и к коррозии металла.
ВНИМАНИЕ!
Появление коррозии на кузове и других частях автомо-
биля в процессе его эксплуатации возможно и не свиде-
тельствует о ненадлежащем качестве продукции.
При проявлении признаков коррозии (в том числе по
сварным соединениям и стыкам), а также нарушений ла-
кокрасочного покрытия (сколы, царапины, истирания) и
других защитных покрытий (сколы и истирание мастики и
грунта) необходимо обратиться к дилерам для принятия
мер по предотвращению дальнейшего развития корро-
зии, восстановлению и ремонту лакокрасочного и защит-
ного покрытий.
Своевременно принятые меры по предотвращению раз-
вития процесса коррозии на кузове и других частях авто-
мобиля продлят срок его службы и надолго сохранят то-
варный вид. В случае непринятия Вами своевременных
мер по устранению коррозионных процессов на кузове
изготовитель не несет ответственности за дальнейшее
состояние кузова Вашего автомобиля.
Для повышения коррозионной стойкости кузова в замкну-
тые коробчатые полости порогов, лонжеронов, поперечин
и других элементов основания кузова нанесен специальный
антикоррозионный состав. При эксплуатации автомобиля
Добавить комментарий