
179
6.6 УРОВЕНЬ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ
В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ
Тормозная система и гидравлический привод сцепления
(для автомобилей с механической трансмиссией) снабжают-
ся рабочей жидкостью из одного бачка (рис. 6.6.1).
Необходимо регулярно проверять уровень рабочей жидко-
сти, особенно если Вы замечаете даже небольшое уменьше-
ние эффективности работы тормозной системы.
Проверка уровня осуществляется при выключенном двигате-
ле на остановленном на горизонтальной поверхности авто-
мобиле.
Уровень рабочей жидкости в бачке проверяйте визуально по
меткам, нанесенным на корпус бачка, выполненного из полу-
прозрачной пластмассы.
Уровень рабочей жидкости должен быть между отметками
«MIN» и «MAX».
При новых накладках тормозных колодок уровень тормозной
жидкости должен быть на метке «MAX».
В нормальных условиях уровень понижается по мере из-
носа тормозных колодок, но он ни в коем случае не должен
опускаться ниже нижней отметки «MIN» на бачке с рабочей
жидкостью.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
• При обнаружении падения уровня ниже отметки «MIN»
обратитесь к дилеру LADA. Буксировку автомобиля не-
обходимо производить на грузовой платформе эвакуа-
ционного автомобиля или с вывешенными передними
колесами.
• Сигнализатор неисправности тормозной системы
загорается при падении уровня рабочей жидкости в
бачке ниже метки «MIN», что при новых или частично из-
ношенных накладках колодок тормозных механизмов го-
ворит об утечке рабочей жидкости вследствие разгерме-
тизации системы.
• Запрещается эксплуатация автомобиля при постоянно
горящем сигнализаторе.
ВНИМАНИЕ!
• Проверку и восстановление герметичности тормозной
системы проводите у дилера LADA.
• Полную замену рабочей жидкости тормозной системы
производите в соответствии с указаниями сервисной
книжки.
Рис. 6.6.1. Бачок тормозной системы
23*
Добавить комментарий