
164
При вращении рулевого колеса вправо или влево на экра-
не ММС формируются динамические парковочные линии
(в вариантном исполнении) с сохранением статических
парковочных линий D (рис. 5.16.3 и 5.16.4) в фоновом режи-
ме. Динамические парковочные линии отражают траекторию
движения только задней части автомобиля. В положении ру-
левого колеса при прямолинейном движении размерность
зон контроля соответствует статическим парковочным линиям.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
• КЗВ является вспомогательной системой, которая по-
могает водителю оценить расстояние до возможных пре-
пятствий.
• Необходимо учитывать, что передняя часть автомобиля
движется по большему радиусу, чем задняя, поэтому при
маневрировании задним ходом необходимо помимо ин-
формации с экрана мультимедийной системы учитывать
препятствия, находящиеся по бокам автомобиля и неви-
димые в камере заднего вида.
• Из соображений безопасности отображение сигнала
с КЗВ прекращается, когда автомобиль достигает скоро-
сти 12 км/ч при движении задним или передним ходом.
Для предотвращения некорректной работы камера должна
быть чистой от снега, льда и грязи.
ВНИМАНИЕ!
• При очистке камеры нельзя пользоваться твердыми,
жесткими или острыми предметами. Камеру нужно бе-
речь от ударов. Замена КЗВ производится у дилера LADA.
• При определенных условиях внешнего освещения воз-
можны отклонения цветопередачи изображения с каме-
ры заднего вида.
Рис. 5.16.3. Парковочные линии при вращении рулевого колеса
вправо до упора
(в вариантном исполнении)
Рис. 5.16.4. Парковочные линии при вращении рулевого колеса
влево до упора
(в вариантном исполнении)
Добавить комментарий