
102
Предотвращение запотевания стекол
При высокой влажности воздуха в салоне или снаружи ав-
томобиля, например во время интенсивного дождя или при
длительном использовании режима рециркуляции воздуха,
внутренние или наружные поверхности стекол автомобиля
могут запотевать.
Для предотвращения запотевания наружных поверхностей
стекол необходимо воспользоваться системой омыва и
очистки стекол, для очистки остальных стекол нужно оста-
новиться с соблюдением ПДД и воспользоваться мягкой
тканью для протирки стекол.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Не допускайте повышения влажности воздуха в салоне от
испарения воды и снега с ковровых покрытий и резино-
вых ковриков, очищайте их своевременно.
Блок управления климатической системой
с ручным управлением
Внешний вид блока управления климатической системой
с ручным управлением показан на рисунке 3.12.4:
1 – Поворотный регулятор распределения потоков воздуха.
2 – Поворотный регулятор скорости потоков воздуха.
3 – Поворотный регулятор температуры потоков воздуха.
4 – Кнопка включения системы кондиционирования со свето-
вым сигнализатором.
5 – Поворотный рычаг включения режима рециркуляции воз-
духа (режим изоляции салона от наружного воздуха).
6 – Кнопка включения обогрева заднего стекла и наружных
зеркал со световым сигнализатором.
Для управления распределением потока воздуха необхо-
димо установить поворотный регулятор 1 в любое из пяти ос-
новных положений, обозначенных соответствующими сим-
волами по периметру рукоятки:
– весь поток воздуха направлен на обдув ветрового и пе-
редних боковых стекол;
– поток воздуха направлен на обдув ветрового, передних
боковых стекол, а также в ноги водителя и пассажиров;
– весь поток воздуха направлен в ноги водителя и пасса-
жиров;
– поток воздуха направлен на обдув салона, а также в ноги
водителя и пассажиров;
– весь поток воздуха направлен на обдув салона.
Кроме этого, предусмотрены четыре дополнительных режи-
ма распределения, соответствующие промежуточным поло-
жениям поворотного регулятора 1.
Рис. 3.12.4. Блок управления климатической системой
с ручным управлением (в вариантном исполнении)
Добавить комментарий