
158
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Срабатывание VDC и TC свидетельствует о достижении
предела сцепления шин с дорожным покрытием. Во из-
бежание потери управления автомобилем Вы должны
приспособить свой стиль вождения к действительным
дорожным условиям.
ВНИМАНИЕ!
Для автомобилей с автоматической трансмиссией при
предельных режимах и при постоянном или увеличи-
вающемся нажатии на педаль акселератора возможен
переход коробки передач в режим «заморозки» пере-
даточного отношения. Это является не неисправностью,
а защитной функцией коробки передач для предотвра-
щения ее выхода из строя при движении с большой на-
грузкой на дорогах с переменным сцеплением. Для
выхода из данного режима рекомендуется снять ногу
с педали акселератора, затем продолжать дальней-
шее движение в режиме, наиболее соответствующем
дорожным условиям.
Функция HHC предотвращает скатывание автомобиля при
трогании передним или задним ходом на подъёме.
При остановке на подъёме с уклоном более 4 % удерживайте
нажатой педаль тормоза с усилием, достаточным для обе-
спечения неподвижности автомобиля. При последующем от-
пускании педали тормоза при включенной передаче функция
HHC сохраняет давление в гидравлическом приводе тормо-
зов около двух секунд, позволяя начать движение без скаты-
вания автомобиля под уклон.
Примечание. Срабатывание HHC может сопровождаться характер-
ным шумом исполнительных механизмов.
Функция HHC не работает при:
• остановке длительностью менее 1 секунды;
• трогании передним или задним ходом на спуске;
• трогании на подъемах с уклоном менее 4 %;
• использовании стояночного тормоза;
• неисправности функций VDC и ТС.
Функция AHW автоматически включает аварийную сигнализа-
цию при экстренном торможении и срабатывании системы ВА.
Отключение системы электронного контроля
устойчивости
В ситуациях, когда система электронного контроля устойчиво-
сти ограничивает возможность движения в сложных дорожных
условиях (рыхлый снег, грязь, песок), рекомендуется:
• заблаговременно оценить дорожную ситуацию и при отсут-
ствии уверенности преодоления сложного участка отказать-
ся от движения по этому участку и найти объезд;
• заранее отработать навыки вождения по сложным участ-
кам на закрытых трассах;
• использовать шины, соответствующие сезону и условиям
эксплуатации;
• избегать пробуксовки колес;
• избегать бокового скольжения передней и задней осей,
особенно во время преодоления подъёма;
• избегать поворотов рулевого колеса на большие углы и по
возможности придерживаться прямолинейного движения;
• преодолевать сложный участок с постоянной скоростью без
остановки, заранее выбрав скорость и траекторию движения.
При необходимости можно отключить часть функций (VDC
и TC) системы электронного контроля устойчивости. Для это-
го в вариантном исполнении нажмите на клавишу выклю-
Добавить комментарий