
103
Для регулирования температуры воздуха установите ре-
гулятором 3 желаемую температуру воздуха. Чем больше
регулятор сдвинут в сторону красной зоны, тем выше темпе-
ратура воздуха, поступающего в салон.
Для регулирования интенсивности обдува выберите поло-
жение регулятора 2, который управляет скоростью вращения
электровентилятора от «1» до «3», либо « ». Чем больше
выбранное значение, тем большее количество воздуха по-
дается в салон. В положении « » включается максимальная
скорость вращения электровентилятора.
Для выключения климатической системы установите регу-
лятор 2 в положение «0».
Поддержание комфортной температуры в салоне
Для того, чтобы температура в салоне поддерживалась на
желаемом уровне, рекомендуется сделать следующее:
• регулятором 1 распределите желаемое направление обдува;
• регулятором 2 выберите желаемую интенсивность обдува
от «1» до «3»;
• регулятором 3 выберите желаемую температуру поступаю-
щего наружного воздуха.
Вентиляция салона
Для осуществления вентиляции салона (подачи в него неподо-
гретого наружного воздуха) необходимо сделать следующее:
• в жаркую погоду проветрить салон, для этого открыть на ко-
роткое время окна и двери;
• рычаг 5 повернуть в крайнее правое положение ;
• регулятор 3 повернуть в сторону синей зоны (подача на-
ружного воздуха без подогрева);
• регулятор 1 установить в положение обдува салона ;
• боковые и центральные дефлекторы обдува салона отре-
гулировать по направлению и интенсивности подачи потока;
• регулятором 2 управления скоростью вращения электро-
вентилятора выбрать желаемую скорость подачи наружного
воздуха в салон.
Рециркуляция воздуха в салоне
Режим рециркуляции включается поворотом рычага 5 в край-
нее левое положение .
Выключить режим рециркуляции можно повернув рычаг 5
в крайнее правое положение .
Предотвращение запотевания стекол
Для предотвращения запотевания внутренних поверхностей
стекол необходимо сделать следующее:
• рычаг 5 повернуть в крайнее правое положение ;
• регулятор 1 установить в положение обдува ветрового
и передних боковых стекол ;
• боковые дефлекторы обдува салона дополнительно напра-
вить на соответствующие боковые стекла в зону наибольше-
го запотевания;
• в холодное время года регулятор 3 повернуть в крайнее
положение красной зоны (подача максимально подогретого
наружного воздуха), а в теплое время года регулятор 3 по-
вернуть в крайнее положение синей зоны (подача наружного
воздуха без подогрева);
• регулятором 2 управления скоростью вращения электро-
вентилятора выбрать желаемую скорость обдува ветрового
и передних боковых стекол в зависимости от степени их за-
потевания. Для максимальной скорости обдува переведите
регулятор 2 в положение « ».
• при положительных температурах окружающей среды кноп-
кой 4 включите систему кондиционирования для дополнитель-
ного осушения наружного воздуха, поступающего в салон.
Добавить комментарий