
74
соединяется с клеммой
«В+» генератора положи-
тельным проводом – нако-
нечник «+» (рис. 80).
Предупреждение
В случае эксплуатации ав-
томобиля с низкими ско-
ростями (например, при
медленном движении в го-
роде, при езде на короткие
расстояния или заторе)
или при работе двигателя
в режиме холостого хода для уменьшения разряда акку-
муляторной батареи следует, по возможности, отклю-
чать потребители электроэнергии, например: обогрев
заднего стекла, обогрев сидений и т. п.
ВНИМАНИЕ!
Производите подзарядку аккумуляторной батареи каж-
дый месяц (стационарно, в соответствии с инструкцией
на батарею и зарядное устройство) в случае сложных ус-
ловий эксплуатации и у малоездящих автомобилей.
Малоездящие – автомобили, которые проезжают в сред-
нем меньше, чем 10 км за одну поездку ежедневно, или
автомобиль со временем работы двигателя в режиме хо-
лостого хода свыше 30 % в день (например, спецавтомо-
били, такси и учебные автомобили).
Сложные условия эксплуатации – это стоянка на улице
зимой, интенсивное использование кондиционера летом.
Запрещается снимать клеммы «+» и «–» аккумуляторной
батареи при включённом зажигании, поскольку это мо-
жет привести к выходу из строя электронного оборудо-
вания автомобиля.
ОМЫВАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
В бачок омывателей ветрового стекла 2 (рис. 81), а также в
бачок омывателя стекла двери багажного отделения реко-
мендуем заливать смесь воды и специальной стеклоомы-
вающей жидкости в пропорции, указанной на её упаковке.
В тёплое время года допускается использовать чистую воду.
Бачок 3 омывателя заднего стекла расположен за обивкой
двери багажного отделения и сверху закрывается крышкой 4.
Рис. 80. Клемма «В+»
генератора
Рис. 81. Бачки омывателей стёкол
Добавить комментарий