
93
Избегайте длительной работы двигателя на холостом ходу.
Ожидая в стоящем автомобиле более одной минуты, выклю-
чайте двигатель и запустите его вновь, когда это потребуется.
Избегайте резкого набора скорости.
Резкие разгоны приводят к нецелесообразному повышению
расхода топлива и сокращению срока службы двигателя.
Набирайте скорость постепенно, если это позволяет дорож-
ная ситуация.
При движении своевременно переключайте передачи в
коробке передач на высшие.
Передача в раздаточной коробке должна соответствовать
дорожным условиям. При движении по хорошим дорогам
используйте высшую передачу раздаточной коробки.
Избегайте ненужных остановок. Поддерживайте посто-
янную скорость.
Избегайте ненужных торможений и остановок. Старайтесь
поддерживать постоянную (по возможности небольшую) ско-
рость, которую позволяют условия движения. Замедление с
последующим ускорением увеличивает расход топлива.
Содержите воздушный фильтр в чистоте.
Воздушный фильтр, забитый пылью, оказывает повышенное
сопротивление потоку воздуха, поступающего в двигатель, в
результате чего падает мощность двигателя и увеличивается
расход топлива.
Не загружайте автомобиль без необходимости.
Чем больше загружен автомобиль, тем больше топлива
потребляет двигатель. Уберите из автомобиля ненужный
багаж или груз.
Поддерживайте правильное давление воздуха в шинах.
Недостаточное давление воздуха в шинах приводит к излиш-
нему расходу топлива вследствие увеличения сопротивле-
ния качения.
ФАКТИЧЕСКИЙ РАСХОД МАСЛА
Расход масла предусмотрен конструкцией двигателя и не
может быть равен нулю, иначе двигатель разрушится. Масло
расходуется в основном через поршневые кольца и сальники
клапанов, цель которых не абсолютное уплотнение, а дози-
рование проникновения масла для обеспечения смазки.
Также в небольшом количестве масло расходуется через
систему вентиляции картера. Эксплуатационный расход
масла зависит от многих факторов:
– соблюдение потребителем условий эксплуатации в период
обкатки автомобиля и соответственно качество приработки
поверхностей трения двигателя;
– вязкостно-температурные свойства применяемого масла;
– качество применяемого масла;
– периодичность замены масла;
– температура окружающей среды;
– количество (уровень) масла в двигателе, поддерживаемое
владельцем;
– стиль вождения владельцем автомобиля (режимы работы
двигателя);
– маршруты движения, используемые владельцем.
Добавить комментарий