
46
пусков воспламенения нужно принять срочные меры по
их устранению.
Автомобили, оснащенные нейтрализаторами, можно
заводить буксировкой только при холодном двигателе.
Предпочтительнее заводить двигатель с использовани-
ем другого аккумулятора или внешнего источника тока
12 вольт. Ни в коем случае не используйте стартер для
передвижения автомобиля.
В связи с тем, что нейтрализатор имеет высокую температу-
ру, следите при парковке автомобиля, чтобы под нейтрали-
затором, расположенным под днищем автомобиля, не ока-
залась сухая трава или другой горючий материал (ветошь,
стружки и т.д.).
На автомобиле с системой впрыcка топлива контроллер
системы управления двигателем содержит функцию вклю-
чения электробензонасоса на 2 секунды при включении
зажигания.
Демонтаж высоковольтных проводов с приборов систе-
мы зажигания осуществлять только за защитный колпачок.
Демонтаж за высоковольтный провод не допускается!
Пуск двигателя с помощью вспомогательной
аккумуляторной батареи
При пуске двигателя с помощью вспомогательной аккумуля-
торной батареи следует принимать во внимание:
1. Напряжение вспомогательной аккумуляторной батареи
должно составлять 12 В. При этом разница емкостей разря-
женной и посторонней не должна быть существенной.
2. Для подключения к вспомогательной батарее должны быть
использованы провода только с достаточным поперечным
сечением (не менее 16 мм2).
Рис. 24. Схема подключения
вспомогательной батареи
Провода соединяйте следую-
щим образом: сначала один
конец провода присоедините
к положительному полюсу
разряженной батареи «А»
(рис. 24), затем другой конец
к положительному полюсу
вспомогательной аккумуля-
торной батареи «В». Затем
конец второго провода при-
соедините к отрицательному
полюсу посторонней бата-
реи, а другой конец к «массе»
автомобиля, как показано на
рисунке.
Добавить комментарий