
68
потере герметичности в гидроприводе сцепления сигнали-
затор «Отказ тормоза» не загорается, так как разделение
контура гидропривода сцепления и контура гидропривода
тормозов выполнено выше метки MIN. Проверяя уровень
тормозной жидкости в бачке, не забудьте также проверить
исправность работы датчика аварийного уровня тормозной
жидкости, для чего нажмите сверху на центральную часть
защитного колпачка датчика – при включенном зажигании
в комбинации приборов должен загореться сигнализатор
«Отказ тормоза» красным светом.
При эксплуатации автомобиля особое внимание уделяйте
состоянию гибких шлангов, так как они подвергаются воз-
действию воды, грязи, песка и соли. В случае выявления
мелких трещин на наружной оболочке шланга или при появ-
лении вздутий при нажатии на педаль тормоза необходимо
произвести замену шланга на новый.
Через три года эксплуатации тормозную жидкость в системе
необходимо заменить. Это связано с тем, что тормозная
жидкость впитывает влагу из окружающей среды, которая
приводит к понижению ее температуры кипения. Кроме того,
содержание воды может вызвать коррозию деталей рабочей
тормозной системы. При прокачке гидропривода тормо-
зов не допускайте понижения уровня тормозной жидкости
ниже метки MIN, при прокачке гидропривода сцепления не
допускайте понижения уровня тормозной жидкости ниже
15–17 мм от метки MAX.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Тормозная жидкость ядовита! Поэтому ее следует хра-
нить в плотно закрытой таре и вне досягаемости детей.
Не допускайте попадания тормозной жидкости на лакокрасоч-
ное покрытие кузова – это может привести к его повреждению.
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Рис. 37. Проверка
уровня жидкости в бачке
гидроусилителя руля
Для обеспечения нормаль-
ной работы гидравлического
усилителя рулевого управле-
ния необходимо регулярно
контролировать уровень
рабочей жидкости в бачке 2
(рис. 37) гидроусилителя.
Уровень жидкости при холод-
ном гидронасосе и неработа-
ющем двигателе должен
находиться между двумя
рисками указателя в крышке
1 бачка. Падение уровня жид-
кости свидетельствует о разгерметизации системы и требу-
ет обязательной проверки и устранения течи в местах
неплотного соединения, что должно быть выполнено у диле-
ров LADA, выполняющих гарантийный ремонт и техническое
обслуживание автомобилей на территории Российской
Федерации по договору с изготовителем (приложение 1 в
сервисной книжке автомобиля).
В крайних положениях рулевого колеса возможно появление
шума, вызванного работой перепускного клапана. Это не
является неисправностью. При возвращении рулевого коле-
са к среднему положению перепускной клапан выключается
и шум исчезает.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Система гидроусилителя рулевого управления заправ-
лена рабочей жидкостью Pentosin Hydraulik Fluid CHF
11S-TL VW52137.
Добавить комментарий