
83
ВНИМАНИЕ!
Не мойте автомобиль содовыми и щелочными раство-
рами, а также сточными водами и другими, не предна-
значенными для мойки а/м средствами.
Перед мойкой автомобиля прочистите дренажные отвер-
стия дверей и порогов.
ВНИМАНИЕ!
Ввиду наличия на рынке услуг моечных машин с раз-
личной конструкцией щеточных узлов, мойка автомоби-
ля с использованием щеточных моечных машин может
привести к потере блеска лакокрасочного покрытия и
снижению его защитных свойств. Поэтому, перед мой-
кой, предварительно запрашивайте оператора моечной
машины о конструкции, техническом состоянии щеток
и степени их воздействия на лакокрасочное покрытие
Вашего автомобиля.
Летом мойте автомобиль на открытом воздухе в тени. Если
это невозможно, то сразу же обтирайте вымытые поверхности
насухо, так как при высыхании капель воды на солнце на окра-
шенной поверхности образуются пятна. Зимой после мойки
автомобиля в теплом помещении перед выездом протрите
кузов и уплотнители дверей насухо, так как при замерзании
оставшихся капель могут образоваться трещины на лакокра-
сочном покрытии и примерзание уплотнителей к кузову.
ВНИМАНИЕ!
Не мойте автомобиль с включенным зажиганием.
При мойке автомобиля избегайте попадания прямой струи
воды на изделия электрооборудования, электронные
устройства, датчики и разъемные соединения в моторном
отсеке. Следите за состоянием защитных чехлов разъемных
соединений электронных блоков и датчиков. При попадании
влаги разъемные соединения продуйте сжатым воздухом
и обработайте водоотталкивающим автопрепаратом для
защиты контактов от окисления.
Во время мойки тщательно промывайте зафланцовки две-
рей, капота, крышки багажника, сварные швы и соединения
моторного отсека, багажника и проемов дверей, так как
накопившаяся грязь в указанных местах приведет к раз-
рушению защитно-декоративного покрытия и к коррозии
металла.
ВНИМАНИЕ!
При проявлении признаков коррозии (в том числе по
сварным соединениям и стыкам), а также нарушений
лакокрасочного покрытия (сколы, царапины, истирания)
и других защитных покрытий (сколы и истирание мастики
и грунта) необходимо обратиться к дилеру LADA для при-
нятия мер по предотвращению дальнейшего развития
коррозии, восстановлению и ремонту лакокрасочного и
защитного покрытий. Ремонт сварных швов стыка пане-
ли крыши с рамой ветрового окна и окантовки бокового
стекла осуществляется путем нанесения клея-гермети-
ка. По внешнему виду клей-герметик может отличаться
от цвета кузова автомобиля.
Своевременно принятые меры по предотвращению раз-
вития процесса коррозии на кузове и других частях
автомобиля продлят срок его службы и надолго сохранят
товарный вид. В случае непринятия Вами своевремен-
ных мер по устранению коррозионных процессов на
кузове изготовитель не несет ответственности за даль-
нейшее состояние кузова Вашего автомобиля.
6*
Добавить комментарий