
44
Кондиционер работает в циклическом режиме. Терморе-
гулятор по достижении температуры на испарителе +4 °С
выключает компрессор посредством электромагнитной
муфты, при повышении температуры включает его. При
этом подсветка на выключателе 2 периодически гаснет и
загорается, а температура воздуха на входе в салон под-
держивается автоматически в пределах производительности
климатической установки.
После стабилизации температурного режима можно регули-
ровать температуру воздуха в салоне с помощью рукоятки
терморегулятора 7 и/или переключателем режимов работы
вентилятора отопителя 1. Поток охлаждённого воздуха регу-
лируется с помощью рычагов управления вентиляцией.
После достижения комфортной температуры можно пере-
ключить клавишу 1 вентилятора в положение минимальной
скорости для снижения уровня шума.
ВНИМАНИЕ!
Климатическая установка имеет раздельные отопи-
тельный и охлаждающий контуры, поэтому не следует
включать кондиционер при открытом кране отопителя,
равно как и открывать кран отопителя при работающем
кондиционере. Для эффективного нагрева/охлаждения
воздуха эти устройства должны включаться раздель-
но. По той же причине при включении кондиционера
сразу после закрытия крана отопителя или при открытии
крана отопителя сразу после выключения кондиционера
изменение температуры воздуха происходит с некото-
рой задержкой. Период перехода с режима отопления
на режим охлаждения (и наоборот) может занимать до
нескольких минут. Это не является дефектом.
Подача охлажденного воздуха в ноги водителя и пассажи-
ра не предусмотрена конструкцией кондиционера.
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Экономичная эксплуатация климатической установки
Привод компрессора климатической установки осуществ-
ляется от двигателя автомобиля, поэтому его работа в режи-
ме охлаждения воздуха влияет на расход топлива. Чтобы, по
возможности, сократить время использования кондиционе-
ра, необходимо выполнять следующие рекомендации:
– при высокой температуре воздуха в салоне перед поезд-
кой необходимо проветрить его, открыв на короткое время
окна или двери;
– для повышения эффективности охлаждения при включении
функции охлаждения всегда закрывайте окна, люки и заслон-
ку регулировки подачи воздуха в зону ног;
– если комфортная температура воздуха внутри салона авто-
мобиля может быть достигнута без включения холодильной
установки, то предпочтительнее использовать режим вен-
тиляции;
– рекомендуется защищать автомобиль от излишнего нагре-
ва под солнцем естественным образом: парковать автомо-
биль в тени или применять на стеклах специальные защит-
ные экраны (жалюзи).
Во избежание простудных заболеваний от переохлаждения
не рекомендуется охлаждать воздух внутри салона ниже, чем
на 8…10 °С по сравнению с температурой наружного возду-
ха. Не рекомендуется направлять поток охлажденного воз-
духа непосредственно на участки тела, это может привести к
локальному переохлаждению.
Для обеспечения эффективной работы системы кондицио-
нирования её необходимо включать на короткое время
(5–10 минут) не реже одного раза в месяц (при положитель-
ной температуре окружающего воздуха).
Добавить комментарий