
42
Органы управления климатической установкой
Рис. 26. Органы управления климатической установкой
1 – Переключатель режимов работы вентилятора клима-
тической установки.
2 – Переключатель подогрева сидений с индикатором.
Левый переключатель – подогрев водительского сиденья,
правый – подогрев пассажирского сиденья.
3 – Нижний рычаг управления климатической установ-
кой – забор воздуха снаружи.
4 – Средний рычаг управления климатической установ-
кой – распределение потоков воздуха.
5 – Верхний рычаг – управление краном отопителя – «теп-
ло – холод».
6 – Рычаг управления заслонкой регулировки подачи воз-
духа в зону ног.
7 – Рукоятка терморегулятора.
Переключатель режимов работы вентилятора 1 трёхпози-
ционный. При нажатии на плечо клавиши до первого фикси-
рованного положения включается малая скорость электро-
вентилятора, а до второго фиксированного положения –
высокая скорость. При включении наружного освещения
загорается лампа подсветки символа клавиши.
Выключатель кондиционера 2. Кондиционер включается
нажатием на плечо клавиши. При включении режима конди-
ционирования загорается контрольный световой индикатор,
расположенный в клавише.
ВНИМАНИЕ!
Кондиционер работает только при работающем дви-
гателе, когда температура наружного воздуха не ниже
плюс 5 °С и при нажатой в одно из положений (1-я или
2-я скорость) клавише 1 (т.е. при включенном электро-
вентиляторе).
Запрещается включать кондиционер при температуре
наружного воздуха ниже 0 °С на холодном двигателе.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Включение кондиционера при езде по гористой местнос-
ти, в тяжелых дорожных условиях или с прицепом может
привести к перегреву двигателя. Следите за положени-
ем стрелки указателя температуры охлаждающей жид-
кости двигателя на комбинации приборов. При дости-
жении стрелкой указателя температуры красной зоны
необходимо выключить кондиционер. Иначе возможно
повреждение или полный отказ двигателя. Так как ком-
прессор системы приводится от двигателя автомобиля,
то при работе кондиционера возможны небольшие изме-
нения в работе двигателя (изменение оборотов холосто-
го хода коленчатого вала двигателя в момент включения/
выключения кондиционера, снижение мощности двига-
теля при движении).
Добавить комментарий