
39
Рис. 24. Схема подключения
вспомогательной батареи
Провода соединяйте следую-
щим образом: сначала один
конец провода присоедините
к положительному полюсу
разряженной батареи «А»
(рис. 24), затем другой конец
к положительному полюсу
вспомогательной аккумуля-
торной батареи «В». Затем
конец второго провода при-
соедините к отрицательному
полюсу посторонней бата-
реи, а другой конец к «массе»
автомобиля, как показано на
рисунке.
УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ
И ОТОПЛЕНИЕМ САЛОНА
Вентиляция и отопление салона регулируются в зависимо-
сти от температуры наружного воздуха.
Вентиляция салона
Наружный воздух может поступать в салон автомобиля:
– через открытые стекла дверей;
– через сопла 2 (рис. 25) обдува ветрового стекла, если
передвинуть вправо распределительный рычаг 8 и рычаг 7
управления крышкой люка воздухопритока;
– через боковые сопла 1 обдува стекол дверей, если пере-
двинуть вправо рычаг 7 и влево рычаг 8;
– через отверстия 9 кожуха отопителя в зону ног водителя и
переднего пассажира, если открыть рычагом 10 крышку ото-
пителя и передвинуть вправо рычаг 7;
– через центральные сопла 5 напрямую из коробки воз-
духопритока при движении автомобиля, если регуляторами
3 открыть заслонки сопел (летний обдув). Перемещением
рычага 4 в горизонтальном и вертикальном направлени-
ях меняется направление воздушного потока из сопла.
В среднем положении рычага 8 и в правом крайнем поло-
жении рычага 7 воздух будет поступать через сопла 1, так и
через сопла 2.
В случае движения автомобиля с небольшой скоростью
можно увеличить количество поступающего воздуха, вклю-
чив переключателем 12 электровентилятор отопителя.
Добавить комментарий