
43
Нижний рычаг управления климатической установкой 3
предназначен для управления забором воздуха в отопитель:
– в крайнем левом положении приток воздуха снаружи
закрыт;
– в крайнем правом положении приток воздуха снаружи
открыт.
ВНИМАНИЕ!
Приток воздуха снаружи может быть закрыт только на
непродолжительное время, так как при этом свежий воз-
дух в салон не поступает, от дыхания людей со временем
ухудшается качество воздуха в салоне. Это может при-
вести к сонливости водителя и пассажиров.
В целях обеспечения безопасности по обзору запре-
щается закрывать приток свежего воздуха в режиме
отопления.
Средний рычаг управления климатической установкой 4
предназначен для распределения потоков воздуха:
– крайнее левое положение (обдув из центрального сопла)
рекомендуется для режима кондиционирования салона, при
этом заслонка регулировки подачи воздуха в зону ног (ры-
чаг 6) должна быть закрыта;
– крайнее правое положение (обдув ветрового и дверных
стекол из центрального дефростера и боковых дефлекто-
ров) – рекомендуется для разморозки и оттаивания стёкол
салона и, как вариант, распределения воздушных потоков
при кондиционировании.
Верхний рычаг (управление краном отопителя) 5 пред-
назначен для регулировки температуры воздуха, поступаю-
щего в салон в режиме отопления:
– крайнее левое положение – кран отопителя полностью
закрыт, воздух в отопителе не нагревается;
– крайнее правое положение – кран отопителя полностью
открыт, воздух в отопителе нагревается максимально воз-
можно;
– располагая рычаг в промежуточных положениях, можно от-
регулировать температуру воздуха на выходе из отопителя.
Рычаг управления заслонкой подачи воздуха в зону ног 6
предназначен для направления потоков в ноги водителя и
переднего пассажира:
– вверх – закрыто;
– вниз – открыто.
Рукоятка терморегулятора кондиционера 7 предназначена
для регулирования температуры выходящего в салон воз-
духа в режиме охлаждения. При необходимости изменить
температуру в салоне необходимо повернуть рукоятку:
– по часовой стрелке – для уменьшения температуры воз-
духа (холоднее);
– против часовой стрелки – для увеличения температуры
воздуха (теплее).
Подготовка к работе и включение кондиционера
1. Завести двигатель.
2. Перевести верхний и средний рычаги управления клима-
тической установкой и вентиляцией в крайнее левое поло-
жение. Нижний рычаг должен находиться в крайнем правом
положении.
Открыть центральные сопла.
3. Включить переключатель 1 вентилятора на максимальный
режим работы.
4. Включить кондиционер выключателем 2, вывести тер-
морегулятор 7 в крайнее положение по часовой стрелке.
Должна загореться подсветка выключателя.
Добавить комментарий