8
2. Если добавочный аккумулятор
находится на другом автомобиле,
не допускайте контакта двух
транспортных средств.
3. Выключите все ненужные
электрические нагрузки.
4. Подключите соединительные
кабели точно в той
последовательности, которая
показана на рисунке. Сначала
подсоедините один конец
соединительного кабеля
к положительной клемме
разряженного аккумулятора
(1), а затем другой конец
к положительной клемме
дополнительного аккумулятора
(2).
После этого подсоедините один
конец второго соединительного
кабеля к отрицательной клемме
дополнительного аккумулятора
(3), а затем другой конец к
прочному стационарному
контактному элементу
(например, к такелажной скобе
двигателя) на значительном
расстоянии от аккумулятора
(4). Не подключайте его к
элементам, двигающимся при
проворачивании двигателя, или
рядом с ними.
Не допускайте контакта
соединительных кабелей ни с
чем, кроме соответствующих
клемм аккумулятора или места
заземления. Не наклоняйтесь над
аккумуляторной батареей при
установлении соединений.
Не подключайте соединительный
кабель от отрицательной клеммы
дополнительного аккумулятора
к отрицательной клемме
разряженного аккумулятора.
Это может привести к перегреву
разряженного аккумулятора
и его растрескиванию с
вытеканием аккумуляторной
кислоты. Подсоедините один
конец соединительного кабеля к
отрицательной клемме добавочного
аккумулятора, а другой конец
― к контактному элементу на
значительном расстоянии от
аккумулятора.
5. Запустите двигатель
автомобиля с дополнительным
аккумулятором и дайте ему
поработать на 2 000 об/мин,
а затем запустите двигатель
автомобиля с разряженным
аккумулятором.
CD_MHEV_Russian.indb 8 2020-01-13 �� 3:39:23
Добавить комментарий