231
• При буксировке прицепа
дополнительная нагрузка на
тягово-сцепное устройство может
стать причиной превышения
максимальной номинальной
нагрузки на задние шины,
которое не должно составлять
более 15%. В этом случае не
следует превышать скорость
100 км/ч, а давление в задних
шинах должно быть по меньшей
мере на 20 кПа (0,2 бар) выше
давления, рекомендованного
для нормальных условий
эксплуатации (т. e. без прицепа).
Неправильная буксировка прицепа
может привести к повреждению
автомобиля, требующему
дорогостоящего ремонта, который
не покрывается гарантией. Для
того чтобы правильно организовать
буксировку прицепа, соблюдайте
рекомендации, приведенные в
данном разделе.
Ваш автомобиль может
использоваться для буксировки
прицепа. Допустимая масса
прицепа для буксировки указана
в пункте «Масса прицепа» на стр.
6-242 далее в настоящем разделе.
Помните, что управление
автомобилем с прицепом
отличается от управления
автомобилем без прицепа.
При буксировке изменяется
управляемость, продолжительность
поездки и расход топлива. Для
безопасной буксировки прицепа
необходимо соответствующее
оборудование, которое нужно
правильно использовать.
В этом разделе приводятся
испытанные временем советы по
буксировке прицепа и правила
безопасности. Эти рекомендации
важны как для вашей безопасности,
так и для безопасности ваших
пассажиров. Перед тем как
приступать к буксировке прицепа,
внимательно прочтите данный
раздел.
Под действием дополнительной
нагрузки компоненты,
обеспечивающие тягу (двигатель,
КПП, колеса и шины), подвергаются
большей нагрузке. Двигатель
должен работать на более
высоких оборотах и при более
высоких нагрузках. Под действием
дополнительной нагрузки
выделяется больше тепла.
Кроме того, прицеп значительно
увеличивает сопротивление ветру,
что налагает дополнительные
требования на управление
автомобилем.
CD_MHEV_Russian.indb 231 2020-01-13 �� 3:39:19
Добавить комментарий