49
• При остановке на склоне не
удерживайте автомобиль с
помощью педали акселератора.
Задействуйте рабочий или
стояночный тормоз.
• Трансмиссию с двойным
сцеплением можно описать
как автоматически
переключающуюся
механическую коробку передач.
Она дает ощущения движения
как с механической КПП,
обеспечивая при этом простоту
использования полностью
автоматической КПП.
• В положении «D» (Передний
ход) данная трансмиссия
осуществляет автоматическое
переключение всего ряда
передач, как в традиционной
автоматической трансмиссии.
В отличие от традиционной
автоматической трансмиссии,
переключение передач
иногда может сопровождаться
ощущениями и звуками,
похожими на включение
сцепления и переключение
передач.
• В трансмиссии с двумя
сцеплениями применяется
двойное сцепление сухого
типа, которое отличается
от гидротрансформатора в
АКПП. Оно обладает лучшими
характеристиками ускорения и
способствует меньшему расходу
топлива при езде, но вовремя
первых выездов может работать
немного медленнее, чем в случае
с автоматической коробкой
передач.
Вследствие этого переключение
передач иногда происходит
более заметно, чем с обычной
автоматической коробкой
передач, а во время трогания
может ощущаться легкая
вибрация по мере того,
как скорость трансмиссии
синхронизируется со скоростью
вращения двигателя. Это
нормальное явление для
трансмиссии с двойным
сцеплением.
• Сцепление сухого типа напрямую
передает крутящий момент и
обеспечивает непосредственное
ощущение управления
автомобилем, которое отличается
при использовании обычной
автоматической коробки передач
с гидротрансформатором.
Данные ощущения могут быть
более заметны при трогании
автомобиля с места и при езде
с малой скоростью и частыми
остановками.
• При быстром ускорении с низкой
скорости в определенных
условиях движения обороты
двигателя могут значительно
увеличиться в зависимости от
условий езды.
CD_MHEV_Russian.indb 49 2020-01-13 �� 3:38:18
Добавить комментарий