37
Сцепление необходимо полностью
выжать перед переключением
передач, а затем медленно
отпустить. Во время движения
педаль сцепления всегда должна
быть полностью отпущена. Не
ставьте ногу на педаль сцепления
во время движения. Это может
привести к ненужному износу. Не
используйте частичное нажатие
педали сцепления для удержания
автомобиля на уклоне. Это
приводит к ненужному износу.
Чтобы удержать автомобиль на
уклоне, воспользуйтесь педалью
тормоза или стояночным тормозом.
Не нажимайте педаль сцепления
резко и часто.
Полностью выживайте педаль
сцепления. При не полностью
нажатой педали сцепления
возможно повреждение сцепления
или появления шума.
Когда необходимо снизить скорость
в плотном потоке движения или
при подъеме по крутому холму,
понизьте передачу, прежде чем
начнутся затруднения в работе
двигателя. Понижение передачи
позволяет уменьшить вероятность
того, что заглохнет двигатель, и
обеспечивает лучшее ускорение,
когда нужно вновь набрать
скорость. Когда автомобиль
движется по крутому спуску,
понижение передачи помогает
сохранить безопасную скорость и
продлевает срок службы тормозов.
• Не выключайте передачу в
автомобиле перед спуском:
автомобиль не должен катиться
под гору по инерции. Это крайне
опасно. Всегда оставляйте
автомобиль с включенной
передачей.
• При движении не держите ногу
на педали тормоза. Это может
привести к перегреву тормозов и
выходу их из строя. Вместо этого
при длительном движении под
гору переключитесь на более
низкую передачу. Благодаря
этому автомобиль замедляется за
счет торможения двигателем.
CD_MHEV_Russian.indb 37 2020-01-13 �� 3:38:16
Добавить комментарий