162
Система понижения токсичности
паров топлива предотвращает
проникновение паров топлива в
атмосферу.
Пары топлива, образующиеся
внутри топливного бака,
поглощаются и хранятся в
бортовом накопителе. Когда
двигатель работает, пары топлива,
содержащиеся в накопителе,
направляются в уравнительный бак
через электромагнитный клапан
управле ния продувкой.
Электромагнитный клапан
контроля продувки управляется
блоком управле ния двигателя
(ЕСМ); при низкой температуре
охлаждающей жидкости двигателя
во время холостого хода клапан
PCSV закрывается, благодаря
чему испарившееся топливо не
поступает в двигатель. После
прогрева двигателя в процессе
обычного движения клапан PCSV
открывается, чтобы впустить в
двигатель испарившееся топливо.
Система понижения токсичности
выхлопных газов — это
высокоэффективная система,
которая контролирует выбросы
выхлопных газов без ущерба для
рабочих характеристик автомобиля.
• Среди выхлопных газов может
присутствовать угарный газ.
Поэтому при обнаружении
запаха выхлопных газов в
салоне вашего автомобиля,
необходимо немедленно
отправить автомобиль на
проверку и ремонт. Если вы
обнаружили в салоне автомобиля
запах выхлопных газов, откройте
все окна. И отправляйтесь в
ближайший автосервис.
Выхлопные газы двигателя
содержат угарный газ (СО).
Несмотря на отсутствие у
него цвета и запаха, он очень
опасен и может привести к
смерти при его вдыхании. Во
избежание отравления следуйте
перечисленным ниже указаниям.
CD_MHEV_Russian.indb 162 2020-01-13 �� 3:41:02
Добавить комментарий