136
ситуацию так, будто вы не
держитесь за рулевое колесо.
• Водитель несет ответственность
за рулевое управление.
• Водитель может контролировать
рулевое управление, даже
когда работает вспомогательная
система.
• Выключите систему и сами
ведите автомобиль в следующих
ситуациях:
- в плохую погоду;
- в плохих дорожных условиях;
- когда от водителя требуется
частое управление рулевым
колесом.
- Во время буксирования другого
автомобиля или прицепа.
• При работающей системе
управлять рулевым колесом
может быть сложнее.
• Водитель должен контролировать
рулевое управление, даже когда
оно поддерживается системой.
• При работающей системе
управлять рулевым колесом
может быть сложнее.
• Вы меняете полосу движения
с использованием сигнала
поворота.
- Использование сигнала
поворота при смене полосы
движения.
- В противном случае рулевое
колесо может быть под
управлением системой.
• Система LKA может перейти
в режим помощи в рулевом
управлении, если автомобиль
находится близко к середине
полосы после включения системы
или смены полосы движения. LKA
не может помогать в рулевом
управлении, если автомобиль в
течение длительного времени
следует слишком близко к линии
разметки перед переходом
в режим помощи в рулевом
управлении.
• Активирована система ESC
(Электронный контроль
устойчивости) или VSM
(Управление устойчивостью
автомобиля).
• Поддержка рулевого управления
не работает при быстром
движении по извилистым
дорогам.
• Поддержка рулевого управления
не работает, если скорость
автомобиля ниже 60 км/ч
(37 миль/ч) и выше 200 км/ч
(125 миль/ч).
CD_MHEV_Russian.indb 136 2020-01-13 �� 3:38:44
Добавить комментарий