196
• Водитель несет ответственность
за управление рулевым колесом
во время движения.
• Когда система слежения за
полосой движения включена,
водитель может управлять
автомобилем самостоятельно с
помощью рулевого колеса.
• Водителю рекомендуется
отключать систему LFA и
управлять рулевым колесом
самостоятельно в следующих
ситуациях:
- в плохую погоду;
- в плохих дорожных условиях;
- когда требуется часто менять
положение рулевого колеса;
- во время следования за другим
автомобилем или прицепом.
• Когда система LFA оказывает
помощь в рулевом управлении,
при повороте рулевого колеса
может ощущаться непривычная
тяжесть или легкость.
• Если водитель включает сигнал
поворота или аварийную
световую сигнализацию с целью
перестроиться в другую полосу
движения:
- переключатель сигнала
поворота следует нажимать до
перестраивая в другую полосу
движения;
- если вы попытаетесь сменить
полосу движения не включив
сигнал поворота, на рулевом
колесе может возникнуть
усилие, противоположное
направлению поворота.
• После включения системы LFA
или смены полосы движения
автомобиль должен находится по
центру полосы для переключения
в режим помощи в рулевом
направлении. Если автомобиль
продолжает двигаться по краю
полосы, система LFA не будет
оказывать помощь в рулевом
управлении.
• Когда активированы электронный
контроль устойчивости (ESC)
или управление устойчивостью
автомобиля (VSM), система не
оказывает помощь в рулевом
управлении.
• При движении по извилистой
дороге с высокой скоростью
система помощи в рулевом
управлении может не работать.
• При движении со скоростью
более 180 км/ч режим помощи
в рулевом управлении может не
работать.
• Если совершить резкое движение
рулем, система может временно
деактивироваться.
• Если резко сменить полосу
движения, система не будет
оказывать помощь в рулевом
управлении.
CD_MHEV_Russian.indb 196 2020-01-13 �� 3:39:07
Добавить комментарий