
6 159
Управление автомобилем
ПРИМЕЧАНИЕ
• Водитель должен контролировать
рулевое управление, даже когда оно
поддерживается системой.
• При работающей системе
управлять рулевым колесом может
быть сложнее.
Система отключается в следующих
случаях:
• Вы меняете полосу движения с
использованием сигнала поворота.
- Использование сигнала поворота
при смене полосы движения.
- В противном случае рулевое
колесо может быть под
управлением системой.
• Система LKA может перейти в
режим помощи в рулевом
управлении, если автомобиль
находится близко к середине
полосы после включения системы
или смены полосы движения. LKA
не может помогать в рулевом
управлении, если автомобиль в
течение длительного времени
следует слишком близко к линии
разметки перед переходом в режим
помощи в рулевом управлении.
• Активирована система ESC
(Электронный контроль устойчиво-
сти) или VSM (Управление
устойчивостью автомобиля).
• Поддержка рулевого управления не
работает при быстром движении по
извилистым дорогам.
• Поддержка рулевого управления не
работает, если скорость автомобиля
ниже 60 км/ч и выше 180 км/ч.
• Помощь в рулевом управлении не
оказывается при быстрой смене
полос движения или съезде за
пределы проезжей части.
• Рулевое управление не
поддерживается при резком
торможении.
• Помощь в рулевом управлении не
оказывается при очень широкой или
узкой полосе.
• Помощь в рулевом управлении не
оказывается, когда линия разметки
определяется только с одной
стороны.
• Имеется больше двух линий
разметки, например при проезде по
участку дорожных работ.
• Слишком маленький радиус
поворота.
• Когда вы резко поворачиваете
рулевое колесо, LKA временно
отключается.
• Движение по крутому уклону или
холму.
Добавить комментарий