
4 169
Особенности вашего автомобиля
Кондиционирование воздуха
Системы кондиционирования воздуха
компании Kia наполнены экологически
чистым хладагентом*.
1. Запустите двигатель. Нажмите
кнопку системы кондиционирования
воздуха.
2. Установите переключатель выбора
режима в положение .
3. Установите регулятор воздухо-
заборника в положение забора
внешнего воздуха или в положение
рециркуляции.
4. С помощью соответствующих
регуляторов установите нужную
скорость вентилятора и
комфортную температуру.
*: Ваш автомобиль заполнен хладагентом
R-134a или R-1234yf, соответствующим
действующему в вашей стране на
момент его производства законодатель-
ством. Узнать, какой именно хладагент
используется в системе кондициони-
рования воздуха автомобиля, можно,
прочитав его название на табличке,
находящейся в моторном отделении.
Более подробное описание
местонахождения таблички с указанием
хладагента системы кондиционирования
см. в разделе “Табличка с указанием
хладагента системы кондициониро-
вания” в разделе 9.
ПРИМЕЧАНИЕ
• В ходе использования системы
кондиционирования воздуха
внимательно следите за
показаниями датчика температуры
при езде в гору или плотном
транспортном потоке, когда
температура наружного воздуха
высокая. Работа системы
кондиционирования может
привести к перегреву двигателя.
Нагнетающий вентилятор можно
оставить включенным, но систему
кондиционирования воздуха нужно
выключить, если индикатор
температуры указывает на
перегрев двигателя.
• При открытии окна в сырую
погоду кондиционирование воздуха
может привести к появлению
капель воды в салоне автомобиля.
Поскольку их чрезмерное
скопление может вызвать
повреждения электрического
оборудования, кондиционирование
воздуха следует использовать
только при закрытых окнах.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• Система охлаждения должна
обслуживаться только
обученным и сертифициро-
ванным техническим
персоналом для обеспечения
правильной и безопасной
эксплуатации.
• Обслуживание системы
циркуляции хладагента нужно
производить в хорошо
вентилируемом месте.
• Испаритель (охлаждающий
змеевик) системы кондицио-
нирования воздуха не следует
ремонтировать или заменять
другим испарителем, снятым
с бывшего в употреблении
или разбитого в ДТП
автомобиля, а новые
испарители MAC должны
пройти сертификацию (и
получить маркировку) на
предмет соответствия
нормам стандарта SAE J2842.
Добавить комментарий