
Особенности вашего автомобиля
484
Электроусилитель руля (EPS)
Электроусилитель руля облегчает
управление автомобилем за счет
электродвигателя. Если выключен
двигатель или не работает система
электроусилителя руля, возможность
управлять автомобилем сохраняется,
но для этого требуется больше
усилий.
Электроусилитель руля контролиру-
ется соответствующим блоком
управления электроусилителя,
который определяет момент силы,
необходимый для поворота рулевого
колеса, положение рулевого колеса и
скорость автомобиля, на основании
чего подает команды
электродвигателю.
Руль становится тяжелее ростом
скорости автомобиля и легче с ее
уменьшением, что позволяет
улучшить управляемость рулевого
колеса.
Если вы заметили изменение усилия,
требуемого для поворота рулевого
колеса при штатной эксплуатации
автомобиля, следует произвести
проверку системы в
специализированной мастерской. Kia
рекомендует обратиться к
официальному дилеру Kia или
партнерской сервисной компании.
ПРИМЕЧАНИЕ
При нормальной эксплуатации
автомобиля возможно проявление
следующих признаков:
• Не загорается сигнальная лампа
системы EPS.
• Сразу после включения зажигания
необходимо высокое усилие
поворота рулевого колеса. Это
связано с тем, что система
выполняет диагностику EPS. По
завершении диагностики усилие
поворота рулевого колеса
возвращается к обычному уровню.
• После переключения замка
зажигания в положение «ON»
(Вкл.) или «LOCK» (Блокировка)
реле EPS может издать щелчок.
• Когда автомобиль стоит или
движется на малой скорости, может
быть слышен звук электромотора
усилителя руля.
• Если система электроусилителя
руля работает неправильно, то на
приборной панели загорается
соответствующая сигнальная
лампа. Рулевое колесо может
вращаться с большим трудом или
работать неправильно. В этом
случае следует проверить систему в
специализированной мастерской.
(Продолжение)
(Продолжение)
Kia рекомендует обратиться к
официальному дилеру Kia или
партнерской сервисной компании.
• Усилие поворота рулевого колеса
возрастает, если его постоянно
вращать в стоящем на месте
автомобиле. Однако через
несколько минут электроусилитель
вернется в нормальное рабочее
состояние.
• В процессе поворота руляевого
колеса при низких температурах
возможно появление шума. При
повышении температуры шум
исчезает. Это нормальное явление.
• Когда появится предупреждающий
индикатор системы зарядки или
напряжение станет низким (в
случае ненормальной работы или
неисправности генератора (или
аккумулятора)), рулевое колесо
может стать тяжелым, а
управление станет необычно
трудным.
РУЛЬ
Добавить комментарий