
637
Управление автомобилем
• Трансмиссию с двойным
сцеплением можно описать как
автоматически переключающуюся
механическую коробку передач. Она
создает ощущение движения как с
механической КПП, обеспечивая
при этом простоту использования
полностью автоматической КПП.
• В положении «D» (Передний ход)
данная трансмиссия осуществляет
автоматическое переключение всего
ряда передач, как а традиционной
автоматической трансмиссии.
В отличие от традиционной автома-
тической трансмиссии, переключе-
ние передач иногда может
сопровождаться ощущениями и
звуками, похожими на включение
сцепления и переключение передач.
• В трансмиссии с двумя сцеплениями
применяется двойное сцепление
сухого типа, которое отличается от
гидротрансформатора в АКПП. Оно
обладает лучшими характеристи-
ками ускорения и способствует
меньшему расходу топлива при
езде, но вовремя первых выездов
может работать немного медленнее,
чем в случае с автоматической
коробкой передач.
(Продолжение)
• Перед тем, как покидать
водительское место,
проследить за тем, чтобы
рычаг переключения передач
находился в положении «P»
(парковка); затем включить
стояночный тормоз и
перевести ключ зажигания в
положение «LOCK/OFF» (Блоки-
ровка/выкл).
Если эти меры предосторож-
ности не будут приняты, может
произойти внезапное движение
автомобиля.
• Не использовать торможение
двигателем (переключение с
высокой на более низкую
передачу) внезапно или на
скользкой дороге. Автомобиль
может пойти юзом и стать
причиной аварии.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• Для предотвращения повре-
ждения трансмиссии не
пытайтесь ускоряться, если
рычаг переключения передач
находится в положении «R»
(Задний ход) или на любой
передней передаче с
задействованным тормозом.
• При остановке на склоне не
удерживайте автомобиль с
помощью педали акселера-
тора. Задействуйте рабочий
или стояночный тормоз.
Добавить комментарий