
428
Техническое обслуживание
Шланги паропроводов
(для бензинового двигателя) и
крышка горловины топливного
бака
Шланг паропровода и крышку заливной
горловины топливного бака следует
осматривать с периодичностью,
указанной в графике технического
обслуживания. Убедитесь в правиль-
ности замены шланга паропровода и
крышки заливной горловины топлив-
ного бака.
Вакуумные шланги вентиляции
картера (при наличии)
Проверьте поверхность шлангов на
наличие тепловых и/или механических
повреждений. Жесткость и хрупкость
резинового покрытия, трещины,
разрывы, порезы, повреждения
абразивного характера и чрезмерное
разбухание указывают на ухудшение
состояния шланга. Особое внимание
следует обратить на поверхность
шлангов, которые находятся рядом с
источниками высокой температуры,
например выпускной трубой.
Убедитесь, что шланги не контакти-
руют с источниками тепла, острыми
краями или движущимися деталями,
которые стать быть причиной
теплового или механического износа.
Проверьте все соединения шлангов и
убедитесь в их надежном креплении и
отсутствии утечек. При обнаружении
признаков ухудшения состояния или
повреждений шланги следует
немедленно заменить.
Фильтр воздухоочистителя
Следует заменить фильтр воздухоочи-
стителя в специализированной
мастерской. Kia рекомендует
обратиться к официальному дилеру
Kia или партнерской сервисной
компании.
Свечи зажигания
(для бензинового двигателя)
Убедитесь в том, чтобы были
установлены новые свечи зажигания с
правильными тепловыми характери-
стиками.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не отсоединяйте и не проверяйте
свечи зажигания, когда двигатель
горячий. Вы можете обжечься.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- для дизельного
двигателя, бензинового
двигателя T-GDI
Никогда не работайте с системой
впрыска при работающем
двигателе или в течение 30
секунд после его выключения.
Насос высокого давления,
топливная рампа, инжекторы и
трубопровод высокого давления
находятся под высоким
давлением даже после остановки
двигателя. Струя, образовав-
шаяся в результате утечки
топлива, может стать причиной
серьезной травмы при контакте с
телом человека. Лица, исполь-
зующие кардиостимуляторы, не
должны приближаться к блоку
управления двигателем или
электропроводке в моторном
отделении ближе, чем на 30 см,
при работающем двигателе,
поскольку токи высокого
напряжения в системе распре-
деленного впрыска топлива
создают сильные магнитные
поля.
Добавить комментарий