
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
7
217
ВНИМАНИЕ
•Моторное масло и масляный фильтр следует заменять чаще, если автомобиль
эксплуатируется в тяжелых условиях, указанных в следующих примерах*.
•Его следует проверять каждые 5 000 км или 6 месяцев (в зависимости от того,
что наступит раньше), если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях,
упомянутых в следующих примерах*.
•Моторное масло и масляный фильтр следует заменять каждые 5 000 км или 6
месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше), если автомобиль ездит в
следующих зонах.
–Районы с повышенной влажностью.
–Горные районы.
–Чрезвычайно холодные или жаркие районы.
–Движения по неровным дорогам (ухабистым дорогам, дорогам с гравием,
снегом и т. д.) в течение длительного времени.
–Движение по горным дорогам, в гору/под гору в течение длительного
времени.
–Частое вождение автомобиля на короткие расстояния.
–Частая эксплуатация по дорогам с высокой температурой (выше 32℃) и
интенсивным движением по городским дорогам.
–При использовании в качестве полицейской машины, такси, коммерческого
автомобиля, при использовании прицепа и т. д.
•Воздушный фильтр и фильтр кондиционера следует заменять чаще, если
автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, указанных в следующих
примерах*.
* Примеры тяжелых условий эксплуатации:
•Эксплуатация в очень холодную или жаркую погоду (только для моторного масла,
система рулевого управления и подвески).
•Эксплуатация на автомобиле на короткие расстояния (только для моторного
масла, тормозных колодок и дисков/пыльников переднего и заднего моста и
шарнирных частей полуосей, тормозных накладок и барабанов).
•Эксплуатация по пыльным дорогам (только для элемента воздушного фильтра,
колодок и дисков дискового тормоза / пыльников переднего и заднего моста и
шарнирных частей полуосей, тормозных накладок и барабанов, элемента
воздушного фильтра для системы климат-контроля).
•Эксплуатация по неровным и/или грязным дорогам (только для колодок и дисков
дисковых тормозов / пыльники переднего и заднего моста и шарниры полуосей,
тормозные накладки и барабаны, элемент воздушного фильтра для системы
климат-контроля).
•Эксплуатация по участкам, где используется дорожная соль или другие
коррозионно-активные материалы (только для топливной системы,
трубопроводов и соединений, колодок и дисков дисковых тормозов/пыльников
передней и задней оси и шарнирных частей полуоси, тормозных колодок и
барабанов, осмотрите тормозные магистрали и проверьте работу стояночной и
рабочей тормозной системы, системы рулевого управления и подвески).
7. ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Добавить комментарий