
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
4
125
Легкий режим: Обеспечивает
максимальное усилие рулевого колеса,
рекомендуется при езде по городу.
Комфортный режим: Обеспечивает
умеренное усилие рулевого колеса
рекомендуется для большинства
пользователей.
Спортивный режим: Обеспечивает
легкое усилие на низкой скорости,
умеренное усилие на средней и
высокой скорости, позволяет лучше
чувствовать автомобиль
Примечание: Во время управления
автомобилем не разрешается
переключать режим рулевого
управления.
Если включен режим движения с привязкой к усилителю руля, режим усилителя руля
будет меняться автоматически при переключении режима движения (режим
рулевого управления не может переключаться отдельно) режим рулевого
управления и режим движения связаны между собой:
Режим
вождения
Нормаль-
ный
режим
Спортивн-
ый режим
Режим
"снег"
Режим
"грязь"
Каменист-
ый режим
Экономи-
ческий
режим
Режим
усиления
рулевого
управления
Комфорт-
ный
режим
Спортивн-
ый режим
Спортивн-
ый режим
Спортивн-
ый режим
Спортивн-
ый режим
Легкий
режим
ИИннддииккааттоорр ссииссттееммыы ррууллееввооггоо ууппррааввллеенниияя сс ээллееккттррооууссииллииттееллеемм ((EEPPSS))
При обнаружении неисправности загорается индикатор « » на комбинации
приборов.
ОПАСНОСТЬ
При неисправности системы рулевого управления с электроусилителем (EPS),
несмотря на то, что автомобиль по-прежнему имеет обычное рулевое управление,
им следует управлять с осторожностью. Как можно скорее обратитесь на
авторизованный сервисный центр Jetour для диагностики и ремонта.
4-8. Тормозная система
Система электрического стояночного тормоза (EPB)
Система EPB - это технология, которая объединяет временное торможение во время
движения и постоянное торможение после остановки, а также реализует
4. ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Добавить комментарий