
206
ДДооббааввллееннииее ооххллаажжддааюющщеейй жжииддккооссттии
Шаг 1: Когда двигатель холодный, откройте крышку бачка с охлаждающей
жидкостью и долейте охлаждающую жидкость до отметки «MAX»;
Шаг 2: Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной температуры.
Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости в бачке. Если уровень
падает ниже отметки «MIN», долейте охлаждающую жидкость до соответствующего
уровня.
Шаг 3: Выключите двигатель и проверьте правильность уровня охлаждающей
жидкости после того, как двигатель остынет. Если нет, повторите описанные выше
операции, пока уровень не станет нормальным;
Шаг 4: Установите на место крышку бачка охлаждающей жидкости.
ВНИМАНИЕ
• Если уровень охлаждающей жидкости падает слишком быстро, проверьте
радиатор, шланг и водяной насос на герметичность.
• Можно использовать только охлаждающую жидкость, рекомендованную
компанией Chery Commercial Vehicle Co., Ltd. В противном случае все
понесенные прямые или косвенные убытки возмещению подлежать не будут.
ОПАСНОСТЬ
• Когда двигатель горячий, система охлаждения находится под высоким
давлением. В этом случае не открывайте крышку резервуара для охлаждающей
жидкости, в противном случае выходящий пар может привести к ожогу.
• Охлаждающая жидкость ядовита, поэтому будьте предельно осторожны и не
распыляйте жидкость на какие-либо части автомобиля, тело человека или
землю при добавлении охлаждающей жидкости. Если охлаждающая жидкость
случайно попала на кожу или в глаза, промойте пораженный участок большим
количеством воды. При необходимости немедленно обратитесь за неотложной
медицинской помощью.
Проверка радиатора и конденсатора
После того, как автомобиль поработает некоторое время, передняя поверхность
конденсатора и радиатора может быть загрязнена насекомыми, листьями и другими
предметами, что может повлиять на работу кондиционера и системы охлаждения,
что приведет к плохой работе кондиционера и перегреву системы охлаждения. В
таком случае необходимо чистить радиатор и конденсатор.
Радиатор и конденсатор: Рекомендуется очищать поверхность радиатора и
конденсатора каждый год. При выключенном и остывшем двигателе, очистите
сжатым воздухом или водой соты радиаторов, удалите насекомых, листья и т. д.
Давление воздуха и воды не должно превышать 150 кПа. В противном случае, соты
радиатора могут быть повреждены.
7. ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Добавить комментарий