
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
4
135
стабильности торможения. Кроме того, при торможении на повороте тормозное
усилие внутреннего и внешнего колеса может регулироваться для повышения
устойчивости торможения.
ССииссттееммаа ккооннттрроолляя ттяяггии ((TTCCSS))
При трогании с места или резком ускорении ведущие колеса могут проскальзывать.
В случае движения по скользкой дороге, управление автомобилем может выйти из-
под контроля и создать аварийную ситуацию. Когда TCS обнаруживает, что скорость
одного ведущего колеса ниже, чем скорость другого ведущего колеса (своего рода
симптом проскальзывания) с помощью датчиков, блок управления посылает сигнал
для регулировки момента зажигания, уменьшения открытия дроссельной заслонки,
переключения на пониженную передачу или торможения колес, чтобы колесо
больше не пробуксовывало.
ССииссттееммаа ппооммоощщии ппррии ээккссттрреенннноомм ттооррммоожжееннииии ((ЕЕBBAA))
Эта система используется для сокращения тормозного пути при экстренном
торможении. В экстренной ситуации водитель обычно вовремя тормозит, но, как
правило, не применяет максимальное тормозное усилие, тем самым удлиняя
тормозной путь. В этом случае система EBA будет работать: Когда водитель быстро
нажимает педаль тормоза в аварийной ситуации с недостаточной силой, система
EBA быстро увеличивает тормозное давление до максимального уровня, заставляя
антиблокировочную систему тормозов сокращать тормозной путь быстрее и
эффективнее.
ССииссттееммаа ппррееддооттвврраащщеенниияя ооппррооккииддыывваанниияя ((RRMMII))
Эта система используется для предотвращения опрокидывания автомобиля на
дороге при резком управлении автомобиля (Например, прирезкой смене полосы
движения).
CCииссттееммаа ууппррааввллеенниияя ппооммоощщии ппррии ппооддъъееммее ((HHHHCC))
Эта система предотвращает откат автомобиля назад при трогании с места на
подъеме. После того как автомобиль останавливается, HHC использует датчик
продольного ускорения, чтобы определить, находится ли автомобиль на склоне.
Когда транспортное средство трогается с места на склоне для движения вперед или
назад, автоматически срабатывает HHC. Во время трогания с места, после того как
водитель отпускает педаль тормоза, система поддерживает прежнее тормозное
давление в течение 1-2 секунд, чтобы удержать автомобиль. По мере увеличения
крутящего момента тормозное давление постепенно снижается, что позволяет
избежать несчастных случаев, вызванных откатом автомобиля назад при трогании с
места на склоне.
4. ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Добавить комментарий