
124
Каменистый режим: Подходит для стабильного преодоления колеи, пересечений
дорог и т. д., обеспечивая высокую мощность и устойчивость транспортного
средства.
Экономичный режим: Подходит для дорожных покрытий, такие как шоссе,
асфальтированная дорога, бетонная дорога и т. д., обеспечивая наилучшую
экономию топлива при вождении.
Интеллектуальный режим: Когда автомобиль въезжает на сложную местность,
он может автоматически определить наилучший режим работы на бездорожье и
перейти в него; при обычных дорожных условиях или при невозможности определить
текущие дорожные условия, водителю рекомендуется выбрать режим
самостоятельно.
ПРОЧИТАЙТЕ
Экономичный режим старается обеспечивать максимальную экономию топлива,
если требуется получить большую мощность, выберите стандартный режим или
спортивный режим.
4-7. Рулевая система
Система рулевого управления с электроусилителем (EPS)
Система рулевого управления с электроусилителем использует крутящий момент,
создаваемый электродвигателем, в качестве источника движущей силы
используется электродвигатель.
ВНИМАНИЕ
• Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 5 секунд при
работающем двигателе.
• Частое чрезмерное, резкое вращение рулевым колесом в течение длительного
периода времени могут привести к повреждению системы электроусилителя
рулевого управления (EPS).
• Электродвигатель EPS издает функциональный звук при быстром, резком
повороте рулевого колеса, это нормально.
РРеежжиимм ммоощщннооссттии усилителя ррууллееввооггоо ууппррааввллеенниияя
В зависимости от дорожных условий можно выбирать легкий режим,
спортивный режим и комфортный режим, усиления рулевого управления.
4. ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Добавить комментарий