
249
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
(Продолжение)
Буксировка любого прицепа приводит к увеличению •
остановочного пути. Поэтому во время буксировки
прицепа следует сохранять несколько большую дистанцию
до впереди идущего автомобиля. Пренебрежение этим
правилом может привести к дорожно-транспортному
происшествию.
Правила буксировки прицепа – световые приборы
и электропроводка прицепа
В целях обеспечения безопасности прицеп независимо от
его размеров должен быть оборудован стоп-сигналами и
указателями поворота.
Комплект оборудования для буксировки прицепа включает
электропроводку с 13-контактным разъемом. Применяйте
электропроводку и электрический разъем для подключения
электрооборудования прицепа, которые одобрены
изготовителем.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не разрезайте электропроводку автомобиля для
подсоединения электропроводки прицепа.
Автомобиль снабжен электрическим разъемом для
подключения электрооборудования прицепа. Вам следует
подобрать электропроводку, которую можно было бы
подключить к электрическому разъему прицепа.
ВНИМАНИЕ!
Если масса прицепа превышает 450 кг, то он должен быть
оборудован тормозной системой, соответствующей его
массе. Пренебрежение этим правилом может привести к
ускоренному износу тормозных колодок, необходимости
прикладывать большие усилия к тормозной педали и
увеличению остановочного пути.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Подключение тормозной системы прицепа к гидрав-•
лическому контуру тормозной системы автомобиля
может привести к перегрузкам и выходу последней из
строя, что может стать причиной дорожно-транспортного
происшествия.
(Продолжение)
- Перед использованием прицепа проверьте давление
воздуха в его шинах и в случае необходимости доведите
его до нормы.
- Перед использованием прицепа проверьте состояние
его шин, обращая внимание на износ и повреждения. За
информацией о осмотра шин обращайтесь к параграфу
“Шины. Общие сведения” раздела “Пуск двигателя и
вождение автомобиля” руководства.
- За информацией о замене шин обращайтесь к параграфу
“Шины. Общие сведения” раздела “Пуск двигателя и
вождение автомобиля” руководства. Следует помнить о
том, что установка шин с большей грузоподъемностью
не приводит к увеличению полной разрешенной массы
автомобиля (GVWR) и предельно допустимых нагрузок на
мосты (GAWR).
Правила буксировки прицепа – тормозная система прицепа
- Не подключайте тормозную систему прицепа к
гидравлическому тормозному приводу или пневматической
системе автомобиля. Это может существенно снизить
эффективность тормозной системы автомобиля, что
чревато дорожно-транспортным происшествием, в котором
могут пострадать люди.
- Если прицеп оснащен тормозной системой с электронным
управлением, то необходимо использовать электронный
блок управления. - Если прицеп оснащен гидравлическим
тормозом наката, то использовать электронный блок
управления не требуется.
- При использовании прицепа массой более 450 кг
рекомендуется оборудовать его соответствующей
тормозной системой. При использовании прицепа массой
более 750 кг обязательно оборудуйте его соответствующей
тормозной системой.
Добавить комментарий