240
Легкая детонация на малых оборотах не опасна для данного
двигателя. Однако продолжительная работа двигателя с
сильной детонацией при движении с высокой скоростью может
вывести двигатель из строя. Применение низкокачественного
топлива может стать причиной затрудненного пуска и
неустойчивой работы двигателя, вплоть до его остановки. Если
на вашем автомобиле появились перечисленные признаки
ненормальной работы двигателя, обратитесь на сервисную
станцию дилера.
Более 40 компаний, занимающихся производством
автомобилей, совместно разработали и утвердили
перечень технических требований к топливу (WWFC).
Топливо, соответствующее документу WWFC, обеспечивает
уменьшение вредных выбросов в атмосферу, заявленные
эксплуатационные характеристики и долговечность
двигателей. Изготовитель автомобиля рекомендует при
наличии возможности применять топливо, соответствующее
спецификации WWFC.
Эксплуатируйте ваш автомобиль только на неэтилированном
бензине с соответствующим октановым числом, который
содержит моющие присадки, препятствующие загрязнению
топливной системы, ингибиторы коррозии и стабилизирующие
присадки, замедляющие старение топлива. Эксплуатация
автомобиля на таких бензинах способствует поддержанию
высокой топливной экономичности и тягово-динамических
свойств автомобиля, а также уменьшению вредных выбросов
в атмосферу.
Данное устройство не должен выходить из строя в случае
•
приема любых вредных радиопомех, в том числе и
радиопомех, которые могут привести к нежелательному
режиму работы.
ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С
БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ)
Двигатель рабочим объемом 3,6 литра
Данные двигатели удовлетворяют всем действующим нормам
по уровню вредных выбросов, отличаются высокой топливной
экономичностью и прекрасными характеристиками при условии
применения высококачественного неэтилированного бензина с
октановым числом не менее 91 (по исследовательскому методу).
Применение высокооктанового бензина не рекомендуется; в
данных двигателях это не даст преимуществ.
Двигатель с рабочим объемом 5,7 л
Данные двигатели удовлетворяют всем действующим нормам
по уровню вредных выбросов и отличается высокой топливной
экономичностью при применении высококачественного
неэтилированного бензина с октановым числом от 91 до 95 (по
исследовательскому методу). Для обеспечения оптимального
функционирования систем автомобиля изготовитель
рекомендует применять бензин с октановым числом 95.
Применение высокооктанового бензина не рекомендуется; в
данных двигателях это не даст преимуществ.
На дисплее EVIC вместо тире появятся значения давления,
после следующего включения зажигания сообщение “SERVICE
TPM SYSTEM” отображаться не будет в случае отсутствия
неисправностей системы.
Общие сведения
Передатчик и приемник работают на несущей частоте 433,92
МГц, как того требуют правила ЕЭК ООН. Такие устройства
должны быть сертифицированы на соответствие местным
стандартам, существующим в каждой конкретной стране. В
данной области техники используются два стандарта: ETS 300-
220 (Европейский стандарт на средства телекоммуникации),
применяемый в большинстве стран, и стандарт Германии BZT
225Z125, который базируется на стандарте ETC 300-220, но
содержит и некоторые дополнительные требования. Прочие
требования к этим устройствам содержатся в дополнении VI
к правилам ЕЭК ООН 95/56/ EC. Функционирование устройств
такого типа должно удовлетворять следующим условиям:
Устройство не должно являться источником вредных
•
радиопомех.
Добавить комментарий