действительно необходимо.
Однако, нажав на кнопку включения режима
рециркуляции, вы можете прекратить
поступление наружного воздуха в салон. Это
можно сделать, когда необходимо временно
изолировать салон от проникновения извне
неприятных запахов, дыма или пыли. При включении режима
рециркуляции нажатием кнопки включится светодиод,
встроенный в эту кнопку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При использовании этого режима в течение
•
продолжительного времени воздух внутри салона станет
душным, кроме того, возможно запотевание стекол.
Продолжительное использование режима рециркуляции
воздуха в салоне не рекомендуется.
В холодную или сырую погоду при использовании режима
•
рециркуляции воздуха на внутренней стороне стекол
может конденсироваться влага, поскольку повышается
влажность воздуха внутри салона автомобиля. Для
удаления конденсата со стекол выключите режим
рециркуляции, чтобы обеспечить поступление наружного
воздуха в салон автомобиля.
При включенном режиме рециркуляции с целью
•
предотвращения образования конденсата на стеклах
в режиме вентиляции салона и режиме двухуровневой
вентиляции, кондиционер воздуха включается
автоматически.
Режим отопления (Floor)
Воздух поступает в салон через нижние
вентиляционные отверстия, расположенные у
пола. Кроме того, небольшое количество
воздуха поступает через сопла обдува ветрового стекла и
решетки обдува боковых стекол.
Воздух поступает через нижние вентиляционные отверстия,
сопла обдува ветрового стекла и решетки обдува боковых
стекол. Этот режим рекомендуется использовать в
холодную погоду или во время снегопада, когда требуется
дополнительная подача теплого воздуха к ветровому стеклу.
Этот режим обеспечивает комфортные условия в салоне
и одновременно уменьшает образование конденсата на
ветровом стекле автомобиля.
Режим обдува стекол (Defrost)
Воздух поступает в салон через сопла обдува
ветрового стекла и решетки обдува боковых
стекол. Для ускорения очистки стекол от
конденсата или инея установите максимально возможную
температуру воздуха и максимальную частоту вращения
вентилятора.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В режимах Floor, Mix и Defrost для комфорта пассажиров
•
некоторое количество воздуха подается через крайние
вентиляционные решетки.
Если система управления микроклиматом функционирует
•
в режиме отопления, смешанном режиме отопления и
обдува ветрового стекла, а также в режиме, являющимся
промежуточным по отношению к указанным режимам, то
компрессор кондиционера работает даже в том случае,
когда не нажата кнопка включения кондиционера.
Включение кондиционера в перечисленных выше режимах
Переключатель режимов вентиляции салона (изменение
направления потоков воздуха)
С помощью этого переключателя вы можете выбрать один из
режимов вентиляции салона, отличающихся распределением
поступающего воздуха.
Режим вентиляции
Воздух поступает в салон через вентиляционные
решетки в панели управления. С помощью
решеток можно изменять направление потока
воздуха.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы направить максимальный поток воздуха в заднюю
часть салона, вентиляционные решетки, находящиеся в
центре панели управления, необходимо отрегулировать
таким образом, чтобы направить потоки воздуха на задних
пассажиров.
Режим двухуровневой вентиляции (Bi-Level)
Воздух поступает в салон одновременно через
вентиляционные решетки в панели управления
и через нижние вентиляционные отверстия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом режиме вентиляции салона температура воздуха,
поступающего через верхние вентиляционные решетки
и нижние вентиляционные отверстия, будет различной.
Исключение составляют режимы максимального охлаждения
и максимального подогрева воздуха. Более теплый воздух
поступает в салон в зону расположения ног водителя и
пассажиров через нижние вентиляционные отверстия.
Поддержание различной температуры воздуха в верхней и
нижней частях салона обеспечивает повышенный уровень
комфорта в солнечную, но холодную погоду.
Добавить комментарий