устройство автомобиля.
автомобиле или на автомобиле.
Массу водителя и пассажиров.
нагрузки.
Прицеп и допустимая вертикальная нагрузка
на тягово-сцепное устройство
В прицепе 60% массы груза должно распределяться на
переднюю часть. Размещение грузов над осью прицепа или
позади оси может привести к значительному вилянию прицепа
из стороны в сторону и, как следствие, к потере контроля
над автомобилем и прицепом. Причиной многих аварий,
связанных с буксировкой прицепа, является нарушение этого
правила. Никогда не превышайте предельно допустимую
нагрузку, передаваемую на тягово-сцепное устройство
автомобиля, которая указана на дышле прицепа.
Полная разрешенная масса прицепа и предельно допустимая вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство автомобиля
Ниже в таблице приведены значения полной разрешенной массы прицепа и допустимой нагрузки, передаваемой на тягово-сцепное устройство, для различных вариантов исполнения
автомобиля.
Двигатель и коробка передач Полная разрешенная масса прицепа (GTW),
кг – для прицепа, оборудованного
тормозной системой
Полная разрешенная масса прицепа (GTW),
кг – для прицепа, не оборудованного
тормозной системой
Предельно допустимая вертикальная нагрузка
на тягово-сцепное устройство автомобиля
(TW), кг (см. примечание)
Бензиновый двигатель рабочим объемом
3,6 литра 2268 кг 750 кг 113 кг
5,7 л, бензиновый 3500 кг 750 кг 175 кг
3,0 л, дизельный 3500 кг 750 кг 175 кг
Максимальная скорость движения при буксировке прицепа – 100 км/ч, если это не противоречит местным правилам дорожного движения.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Вертикальная нагрузка, передаваемая от прицепа на тягово-сцепное устройство, является частью нагрузки автомобиля, которая также включает массу пассажиров и груза. При загрузке
автомобиля никогда не превышайте индекс грузоподъемности шин и значения, указанные в информационной табличке, установленной на вашем автомобиле. За более подробной
информацией обращайтесь к параграфу “Шины. Общие сведения” в разделе “Пуск двигателя и вождение автомобиля”.
Добавить комментарий