Jeep Grand Cherokee WK2 (2010 - 2013)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Jeep Grand Cherokee WK2 (2010 - 2013), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

245
Метод крепления троса к отверстию съемного шарового крюка
При использовании несъемного сцепного крюка
прикрепите трос непосредственно к предназначенному
для этого отверстию. Так как хомут может не обеспечивать
достаточную надежность крепления троса, допустимость
использования этого метода крепления должна быть
подтверждена изготовителем прицепа.
Лобовая площадь прицепа
Лобовая площадь представляет собой произведение
максимальной высоты и максимальной ширины передней
части прицепа.
Крепление страховочного троса
Согласно европейским правилам при буксировке прицепа
массой до 3500 кг, оборудованного тормозной системой,
требуется использовать дополнительную сцепку или
страховочный трос.
Рекомендуемым местом крепления страховочного троса
является отверстие, расположенное на боковой поверхности
сцепного крюка.
Сцепной крюк, имеющий точку крепления страховочного
троса
При использовании съемного сцепного крюка протяните
трос через отверстие, а затем- через петлю на конце троса
либо прикрепите трос непосредственно к предназначенному
для этого отверстию.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Полная разрешенная масса автопоезда включает массу
водителя 68 кг.
Предельно допустимая нагрузка на мост (GAWR)
Различают предельно допустимую нагрузку на передний и
задний мост (GAWR). Располагайте груз в автомобиле таким
образом, чтобы нагрузка равномерно распределялась между
передним и задним мостами. Не превышайте предельно
допустимую нагрузку на передний и задний мост (GAWR).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Очень важно не перегружать автомобиль. Не превышайте
предельно допустимую нагрузку на передний и задний
мост (GAWR). В противном случае вы можете попасть в
опасную дорожную ситуацию. Вы можете не справиться с
управлением и стать участником дорожно-транспортного
происшествия.
Вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство
автомобиля (TW)
Вертикальная нагрузка это часть массы прицепа, которая
передается на тягово-сцепное устройство автомобиля. В
большинстве случаев он должна находиться в пределах 5 %
от массы прицепа. Эту нагрузку следует рассматривать как
часть нагрузки самого автомобиля.
Страницы: Стр: 244
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Jeep