
. спользование системы помои при вождении
правление автомобилем
■истема помои при трогании в подем
ри трогании автомобиля на подеме, в тот период времени, когда
водитель убирает ногу с педали тормоза на педаль акселератора,
эта функия поддерживает давление в тормозной системе,
приложенное водителем, чтобы предотвратить пробуксовку.
■истема прямого регулирования крутяего момента
та система позволяет уравновеивать прямой крутяий момент
двигателя при торможении путем неболього увеличения крутяего
момента двигателя, чтобы избежать чрезмерной пробуксовки колес
и поддерживать устойчивость и маневренность автомобиля, когда
тот не разгоняется.
■лектронная система контроля устойчивости
та система помогает водител контролировать занос при резких
поворотах или поворотах на скользкой дороге, чтобы обеспечить
правильну траектори движения автомобиля.
■истема контролируемого замедления для функии
*
та система помогает системе адаптивного круизконтроля
добиваться контроля над автомобилем при замедлении в режиме .
■истема контролируемого замедления стояночным
тормозом
сли потянуть переклчатель электромеханического стояночного
тормоза вверх на продолжительное время, автомобиль
принудительно войдет в режим замедления.
■ункия автоматического удержания автомобиля на месте
огда автомобиль стоит на месте, функия ставит его
на стояночный тормоз посредством системы и поддерживает это
состояние непродолжительное время, после чего вклчается
электромеханический стояночный тормоз. та функия вклчается
и выклчается кнопкой.
■истема автоматического предварительного повыения
давления в тормозной системе
В соответствии с запросом от соответствуего блока управления
система принудительно предварительно повыает давление
в тормозной системе для улучения скорости отклика на торможение.
Электроусилитель руля (EPS)
та система позволяет использовать электродвигатель для снижения
усилия, необходимого для поворота рулевого колеса.
* функия может частично или полность отсутствовать
в комплектаии автомобиля
Добавить комментарий