
. спользование системы помои при вождении
■Предотвращение случайной активации интеллектуального
адаптивного круиз-контроля
огда данная функия не используется, деактивируйте круизконтроль.
■Ситуации, при которых не следует использовать
интеллектуальный адаптивный круиз-контроль
Во избежание возможной утраты контроля над автомобилем, тяжелой
травмы или гибели человека не используйте интеллектуальный
адаптивный круизконтроль в следуих условиях
●орожные пробки.
●ложные дорожные условия.
●рутые повороты.
●звилистые дороги.
●кользкие дороги например, дороги, покрытые дождевой водой,
льдом или снегом.
●рутые склоны.
●еподвижное препятствие перед автомобилем.
●акие погодные условия, как снег, дождь, гололед или густой туман.
●лохое освеение дороги в ночное время.
●ечеткая разметка полос движения.
■Управление автомобилем всецело зависит от водителя, чьи
действия имеют приоритет над системой адаптивного круиз-
контроля (SACC). Даже если автомобиль находится в режиме
SACC, если водитель нажмет педаль акселератора, педаль
тормоза или повернет рулевое колесо, автомобиль перейдет под
его управление. Водитель должен всегда сохранять контроль над
автомобилем и нести полную ответственность за автомобиль.
■При движении по отремонтированной асфальтированной дороге
или дороге с высоким коэффициентом отражения света
автомобиль может отклоняться от полосы движения. Водителю
необходимо сохранять концентрацию и при необходимости
вмешаться в управление.
■При работе интеллектуального адаптивного круиз-контроля
водителю следует крепко держать руль двумя руками для
обеспечения безопасности движения.
Добавить комментарий