
. спользование системы помои при вождении
■Не используйте адаптивный круиз-контроль на крутых склонах.
Система адаптивного круиз-контроля может не распознать
автомобили, идущие в той же полосе движения, поэтому водителю
необходимо контролировать ускорение и торможение автомобиля.
При нажатии тормоза система адаптивного круиз-контроля будет
деактивирована.
■Когда система обнаруживает автомобиль, движущийся в том же
направлении по той же полосе, на комбинации приборов
отобразится символ впереди идущего автомобиля. Если
индикация данного символа не будет соответствовать реальной
ситуации, наблюдаемой водителем, он обязан взять управление
автомобилем на себя и управлять им в соответствии с реальной
ситуацией.
■Если на педали акселератора будет стоять нога, система
адаптивного круиз-контроля может не применить торможение
автоматически, что приведет к столкновению с впереди идущим
автомобилем, поэтому водителю необходимо сохранять
внимательность.
■Передний бампер нельзя красить, модифицировать или закрывать
каким-либо вспомогательным оборудованием. В противном случае
передний радарный датчик миллиметрового диапазона может
работать плохо или вообще не работать.
■Экстремальные тяжелые погодные условия, такие как сильный
снегопад, дождь, гололед и туман, могут стать причиной
ухудшения работы или отказа передних радарных датчиков
миллиметрового диапазона. В такую погоду водитель должен
отключить адаптивный круиз-контроль.
■Если передние радарные датчики миллиметрового диапазона
сдвинутся в результате столкновения, система ACC может
работать хуже или вообще не работать. Водителю необходимо
своевременно выполнять калибровку передних радарных
датчиков миллиметрового диапазона.
■Не пользуйтесь некорректно откалиброванными передними
радарными датчиками миллиметрового диапазона.
Добавить комментарий