
. спользование системы помои при вождении
●а поворотах интеллектуальный адаптивный круизконтроль может
реагировать на автомобили в другой полосе движения, может не
успевать среагировать на автомобили в своей полосе движения,
привести к столкновени автомобиля с впереди идуим
автомобилем или утратить контроль над автомобилем. истема
интеллектуального адаптивного круизконтроля может потерять ель
изза болього радиуса поворота, особенно при движении по
сездам, что вызовет ускорение автомобиля. а поворотах водител
необходимо сохранять повыенное внимание и при необходимости
быть готовым затормозить. ри движении на поворотах выбирайте
подходяу скорость.
●ликом малый радиус дороги на повороте может повлиять на
оенку разметки полосы движения системой интеллектуального
адаптивного круизконтроля. ри движении на поворотах соблдайте
осторожность.
■Если автомобиль проезжает через перекресток со светофором
и при этом следует за впереди идущим автомобилем, водителю
необходимо внимательно следить за сменой сигнала светофора
и вмешиваться в управление, когда необходимо предотвратить
нарушение правил дорожного движения.
■Если автомобиль движется в густом тумане, под дождем, снегом
или в других погодных условиях, или если на ветровом стекле
камер системы ADAS есть следы инея или грязи, или если
автомобиль движется против солнца (или сильного источника
света), на комбинации приборов может отобразиться сообщение:
«Интеллектуальная фронтальная камера закрыта, очистите
ветровое стекло» из-за того, что поле зрения камеры будет
ограничено, и система SACC в этом случае не сможет работать.
Добавить комментарий