
. спользование системы помои при вождении
правление автомобилем
■Водителю следует корректировать дистанцию следования
и выполнять разумно обоснованную настройку адаптивного
круиз-контроля в соответствии с дорожной обстановкой впереди
и текущими погодными условиями (такими как дождь или снег).
Водителю необходимо постоянно быть уверенным в том, что
автомобиль сможет снизить скорость до полной остановки
в пределах поля зрения.
■Система адаптивного круиз-контроля способна распознавать
только автотранспортные средства (такие как легковые или
грузовые автомобили) с номерными знаками, соответствующими
законодательству, которые могут передвигаться по скоростным
шоссе.
Если впереди идущие транспортные средства обладают
неправильной формой, измененной конструкцией, окрашенной
поверхностью и т. д., эффект распознавания не может быть
гарантирован. Распознавание пешеходов и транспортных средств
малой ширины (таких как велосипеды и мотоциклы) также не
может быть гарантировано. В этом случае водителю следует взять
управление автомобилем на себя в любой момент времени
в соответствии с реальной ситуацией.
■Система адаптивного круиз-контроля может некорректно
распознавать большие прицепы. В этом случае водителю следует
взять управление автомобилем на себя в любой момент времени
в соответствии с реальной ситуацией.
■Система адаптивного круиз-контроля не может точно определять
ширину проезда на находящейся впереди полосе движения.
Поэтому, если ширина находящейся впереди полосы движения
недостаточна и водитель понимает, что не сможет проехать по ней
в обычном порядке, ему следует немедленно деактивировать
адаптивный круиз-контроль, выполнив торможение, и взять
контроль над автомобилем на себя.
Добавить комментарий