
6-4. Использование системы помощи при вождении
Система помощи при вождении
Электронная система контроля устойчивости (ESC)
оответствуие функии, интегрированные в электронну
систему контроля устойчивости , слегка отличатся
в зависимости от модели автомобиля. ля повыения
безопасности движения и улучения работы автомобиля
следуие функии работат автоматически в зависимости от
различных условий движения. днако надо помнить, что эти
функии предназначены только для вспомогательных елей. е
полагайтесь излине на их работу во время движения.
■нтиблокировочная тормозная система
та система позволяет предотвратить занос автомобиля в одну
сторону изза блокировки колес при движении по скользким
дорогам или экстренном торможении.
■истема электронного распределения тормозного усилия
та система позволяет выполнять динамическое пропориональное
распределение тормозного усилия на передние и задние колеса
в соответствии с изменением нагрузки на автомобиль, дорожными
условиями и тормозным усилием, чтобы повысить устойчивость
и маневренность автомобиля при торможении.
■истема регулировки тягового усилия
та система позволяет предотвратить пробуксовку ведуих колес
и обеспечивает выполнение разгона автомобиля при начале
движения или разгона на скользкой дороге.
■идравлическая система помои при торможении
та система позволяет выполнять компенсаи тормозного
усилия при быстром нажатии педали тормоза для его
эффективного увеличения.
■истема гидравлического усиления тормоза
та система позволяет выполнять компенсаи тормозного
усилия, когда уровень вакуума в тормозной системе недостаточен,
в елях эффективного увеличения тормозного усилия.
■истема контроля устойчивости на спуске
ри движении автомобиля со спуска на скорости кмч
система прикладывает к колесам соответствуее тормозное
усилие для поддержания стабильной скорости при спуске.
истема вклчается и выклчается кнопкой .
Добавить комментарий