
. спользование системы помои при вождении
правление автомобилем
■Ветровое стекло нельзя модифицировать или закрывать каким-
либо вспомогательным оборудованием. В противном случае
система AEB может работать хуже или вообще не работать.
■Если камеры сдвинутся в результате столкновения, система AEB
может работать хуже или вообще не работать. Водителю следует
своевременно выполнять калибровку системы AEB.
■Никогда не пользуйтесь неправильно откалиброванной системой
AEB.
■Поскольку система AEB собирает информацию путем
распознавания задней части других автомобилей, она не подает
сигнал тревоги, когда другой автомобиль приближается или
пересекает дорогу впереди.
■Система AEB является вспомогательной. Она не может
обнаруживать другие автомобили во всех без исключения
случаях. Например, если задняя часть автомобиля в значительной
степени закрыта, автомобиль имеет необычную форму (например,
перегруженный автомобиль, перевозящий деревья), задняя часть
автомобиля серьезно повреждена и т. д.
■Если автомобиль движется на повороте, система AEB может
неточно оценить состояние неподвижных объектов в направлении
движения автомобиля и не выполнить вспомогательное
экстренное торможение.
■Система AEB помогает водителю не всегда и не во всех
обстоятельствах. Поэтому водителю не следует полностью
полагаться на систему. Он должен сконцентрироваться на
наблюдении за дорожной обстановкой для обеспечения
безопасности движения.
■Система AEB является активной вспомогательной системой
безопасности. Однако она не может полностью гарантировать
предотвращение столкновений с впереди идущими автомобилями
во всех ситуациях. Водитель несет ответственность за управление
автомобилем и предотвращение опасных ситуаций. При
аварийной ситуации водитель должен затормозить как можно
скорее.
■Если система AEB была активирована, водителю следует
своевременно взять на себя контроль над автомобилем после его
остановки, чтобы не допустить возобновления движения, которое
может привести к пробуксовке.
Добавить комментарий