
147
Глава 3. Движение и эксплуатация
центру полосы, могут остаться незамечен-
ными.
3.10. Использование рулевого
управления
3.10.1. Система рулевого управления
Рулевое управление позволяет водите-
лю изменять направление движения. Для
удобства и безопасности система рулевого
управления оснащена электроусилителем,
регулируемой травмобезопасной рулевой
колонкой и рулевым колесом.
Внимание
После длительной эксплуатации в си-
стеме рулевого управления может воз-
никнуть небольшой «люфт». При об-
наружении вышеуказанной проблемы
необходимо обратиться в авторизо-
ванный центр Haima для проведения
регулировки развала-схождения колес.
3.10.2. Система усилителя рулевого
управления
Система рулевого управления автомобиля
оснащена усилителем руля, что обеспечи-
вает удобство управления.
После многократных или непрерывных
поворотов рулевого колеса при стоянке ав-
томобиля или при движении с очень низ-
кой скоростью, усилие на рулевом колесе
будет снижено для предотвращения пере-
грева усилителя и повреждения электро-
двигателя и контроллера. После снижения
температуры системы электроусилителя
руля усилитель вернется в нормальное со-
стояние.
При быстром повороте рулевого колеса
электроусилитель издает «шуршащий»
звук, что является нормальным явлением.
Система электроусилителя руля (EPS) име-
ет функцию активной возвратности. Если
при работе системы EPS наблюдаются та-
кие сбои, как автоматическое отклонение
рулевого колеса, следует, как можно скорее
обратиться в ближайший авторизованный
центр Haima для устранения неполадок.
Если при заведенном двигателе загорается
индикатор неисправности электроусилите-
ля руля, это признак того, что система EPS
может работать ненормально, и требуется
ее обслуживание. Для проверки и обслу-
живания системы EPS обратитесь в бли-
жайший авторизованный центр Haima.
При отказе системы EPS, управление ав-
томобилем все еще возможно, но потре-
буется приложить большее усилие на руле,
особенно на резких поворотах и малых
скоростях.
3.10.3. Травмобезопасная рулевая
колонка
Рулевая колонка оснащается функцией
складывания вовнутрь. В случае лобового
столкновения с препятствием рулевая ко-
лонка автоматически складывается в зави-
симости от величины силы столкновения,
чтобы свести травмирование к минимуму
и обеспечить безопасность водителя.
3.10.4. Регулировка положения
рулевого колеса
Водитель может регулировать угол на-
клона рулевого колеса (рулевой колонки)
согласно своим предпочтениям и манере
вождения. При необходимости регулиров-
ки должны быть предприняты следующие
действия:
1. Передвиньте регулировочный рычаг
под рулевой колонкой до нижнего поло-
жения.
2. Потяните рулевое колесо вверх-вниз
и вперед-назад и установите его напро-
тив груди, а не лица. Убедитесь, что на
щитке приборов видны все манометры
и индикаторы. При регулировке руле-
Добавить комментарий