Haima 8S (2019 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Haima 8S (2019 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

147
Глава 3. Движение и эксплуатация
центру полосы, могут остаться незамечен-
ными.
3.10. Использование рулевого
управления
3.10.1. Система рулевого управления
Рулевое управление позволяет водите-
лю изменять направление движения. Для
удобства и безопасности система рулевого
управления оснащена электроусилителем,
регулируемой травмобезопасной рулевой
колонкой и рулевым колесом.
Внимание
После длительной эксплуатации в си-
стеме рулевого управления может воз-
никнуть небольшой «люфт». При об-
наружении вышеуказанной проблемы
необходимо обратиться в авторизо-
ванный центр Haima для проведения
регулировки развала-схождения колес.
3.10.2. Система усилителя рулевого
управления
Система рулевого управления автомобиля
оснащена усилителем руля, что обеспечи-
вает удобство управления.
После многократных или непрерывных
поворотов рулевого колеса при стоянке ав-
томобиля или при движении с очень низ-
кой скоростью, усилие на рулевом колесе
будет снижено для предотвращения пере-
грева усилителя и повреждения электро-
двигателя и контроллера. После снижения
температуры системы электроусилителя
руля усилитель вернется в нормальное со-
стояние.
При быстром повороте рулевого колеса
электроусилитель издает «шуршащий»
звук, что является нормальным явлением.
Система электроусилителя руля (EPS) име-
ет функцию активной возвратности. Если
при работе системы EPS наблюдаются та-
кие сбои, как автоматическое отклонение
рулевого колеса, следует, как можно скорее
обратиться в ближайший авторизованный
центр Haima для устранения неполадок.
Если при заведенном двигателе загорается
индикатор неисправности электроусилите-
ля руля, это признак того, что система EPS
может работать ненормально, и требуется
ее обслуживание. Для проверки и обслу-
живания системы EPS обратитесь в бли-
жайший авторизованный центр Haima.
При отказе системы EPS, управление ав-
томобилем все еще возможно, но потре-
буется приложить большее усилие на руле,
особенно на резких поворотах и малых
скоростях.
3.10.3. Травмобезопасная рулевая
колонка
Рулевая колонка оснащается функцией
складывания вовнутрь. В случае лобового
столкновения с препятствием рулевая ко-
лонка автоматически складывается в зави-
симости от величины силы столкновения,
чтобы свести травмирование к минимуму
и обеспечить безопасность водителя.
3.10.4. Регулировка положения
рулевого колеса
Водитель может регулировать угол на-
клона рулевого колеса (рулевой колонки)
согласно своим предпочтениям и манере
вождения. При необходимости регулиров-
ки должны быть предприняты следующие
действия:
1. Передвиньте регулировочный рычаг
под рулевой колонкой до нижнего поло-
жения.
2. Потяните рулевое колесо вверх-вниз
и вперед-назад и установите его напро-
тив груди, а не лица. Убедитесь, что на
щитке приборов видны все манометры
и индикаторы. При регулировке руле-
Страницы: Стр: 147
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Haima