Haima 8S (2019 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Haima 8S (2019 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

124
Глава 3. Движение и эксплуатация
Внимание
Движение при крайне низком уров-
не топлива не допускается. Движе-
ние с недостаточным количеством
топлива быстро может привести
к остановке двигателя, что приведет
к повреждению трехкомпонентного
каталитического нейтрализатора.
При этом во время прогрева двигате-
ля не допускайте высоких оборотов
холостого хода. При движении в та-
ких условиях двигатель может быстро
заглохнуть, что приведет к поврежде-
нию трехкомпонентного каталитиче-
ского нейтрализатора.
Не запускайте двигатель путем толка-
ния или буксировки автомобиля.
3.3. Работа автоматической
коробки переключения
передач
Кнопка
положения P
Кнопка Unlock
(разблокировка)
(Электронный селектор механической
коробки переключения передач)
3.3.1. Парковка (P)
Когда рычаг селектора находится в поло-
жении P, АКПП механически блокируется
для предотвращения вращения передних
колес. Рычаг селектора передач должен
находиться в этом положении, когда двига-
тель нормально заглушен или заведен.
Для предотвращения рывков автомобиля
при переключении из положения P на по-
вышенных оборотах двигателя максималь-
ные обороты в положении P рычага селек-
тора ограничены 4000 об/мин.
Чтобы переключиться из других положе-
ний в положение P после полной оста-
новки автомобиля сначала переключитесь
в положение N и потяните выключатель
электромеханического стояночного тор-
моза, затем отпустите педаль тормоза и
переключитесь в положение P. Поскольку
в коробке переключения передач пред-
усмотрена механическая блокировка по-
ложения P, переключение в это положение
при движении автомобиля приведет к по-
вреждению механизма блокировки поло-
жения P АКПП.
Если переключение в положение P выпол-
нено некорректно, то при переводе рычага
АКПП из положения P может наблюдаться
следующее:
При переводе рычага чувствуется
«удар»;
Ощущается вибрация по кузову авто-
мобиля.
Вышеописанное явление не свидетель-
ствует о неисправности или износе меха-
низма парковки АКПП.
Страницы: Стр: 124
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Haima