
124
Глава 3. Движение и эксплуатация
Внимание
Движение при крайне низком уров-
не топлива не допускается. Движе-
ние с недостаточным количеством
топлива быстро может привести
к остановке двигателя, что приведет
к повреждению трехкомпонентного
каталитического нейтрализатора.
При этом во время прогрева двигате-
ля не допускайте высоких оборотов
холостого хода. При движении в та-
ких условиях двигатель может быстро
заглохнуть, что приведет к поврежде-
нию трехкомпонентного каталитиче-
ского нейтрализатора.
Не запускайте двигатель путем толка-
ния или буксировки автомобиля.
3.3. Работа автоматической
коробки переключения
передач
Кнопка
положения P
Кнопка Unlock
(разблокировка)
(Электронный селектор механической
коробки переключения передач)
3.3.1. Парковка (P)
Когда рычаг селектора находится в поло-
жении P, АКПП механически блокируется
для предотвращения вращения передних
колес. Рычаг селектора передач должен
находиться в этом положении, когда двига-
тель нормально заглушен или заведен.
Для предотвращения рывков автомобиля
при переключении из положения P на по-
вышенных оборотах двигателя максималь-
ные обороты в положении P рычага селек-
тора ограничены 4000 об/мин.
Чтобы переключиться из других положе-
ний в положение P после полной оста-
новки автомобиля сначала переключитесь
в положение N и потяните выключатель
электромеханического стояночного тор-
моза, затем отпустите педаль тормоза и
переключитесь в положение P. Поскольку
в коробке переключения передач пред-
усмотрена механическая блокировка по-
ложения P, переключение в это положение
при движении автомобиля приведет к по-
вреждению механизма блокировки поло-
жения P АКПП.
Если переключение в положение P выпол-
нено некорректно, то при переводе рычага
АКПП из положения P может наблюдаться
следующее:
• При переводе рычага чувствуется
«удар»;
• Ощущается вибрация по кузову авто-
мобиля.
Вышеописанное явление не свидетель-
ствует о неисправности или износе меха-
низма парковки АКПП.
Добавить комментарий