
102
Глава 2. Варианты комплектации и функции
Настройка защиты от защемления
Настройка защиты от защемления делится
на два вида: автоматическое и автоматиче-
ское + ручное.
Автоматическая настройка выполняется
автоматически во время работы люка. Для
расчета силы защемления ECU исполь-
зует данные, собранные во время каждой
операции с люком в крыше, что позволяет
ECU верно рассчитывать усилие даже по
мере увеличения срока эксплуатации. Под
ручной настройкой понимается процесс
обучения усилию защиты от защемления,
который выполняется вручную после за-
вершения инициализации.
Сигнализация незакрытого люка
в крыше и сигнализация срабатывания
защиты от защемления
Наличие следующих условий приведет
к срабатыванию системы общей звуковой
и световой сигнализации автомобиля: ми-
гают лампы и раздается звуковой сигнал:
1. Люк в крыше не закрыт при заблокиро-
ванном автомобиле;
2. Срабатывание защиты от защемления
при возникновении сопротивления дви-
жению стекол люка в крыше и солнце-
защитной шторки.
Обслуживание люка в крыше
После длительного использования люка в
крыше он начинает шуметь при работе из-
за попадания пыли. В этом случае очисти-
те направляющую люка и нанесите на нее
смазку, либо обратитесь в авторизованный
центр Haima для проведения технического
обслуживания.
Внимание
После очистки автомобиля или окон-
чания дождя протрите люк в крыше
перед его использованием. Не пытай-
тесь открыть люк в крыше в мороз
или при наличии льда и снега, т. к.
это может привести к повреждению
направляющей люка или электродви-
гателя.
Для обеспечения безопасности дви-
жения на скорости автомобиля выше
160 км/ч люк автоматически закрыва-
ется, если он открыт. Открытие люка
невозможно, если после замедления
скорость автомобиля продолжает пре-
вышать 140 км/ч.
Внимание
Если люк в крыше часто открывает-
ся-закрывается за короткий период
времени, то для предотвращения пе-
регрева и повреждения электродви-
гателя из-за длительной работы ECU
переходит в режим защиты электро-
привода от перегрева и прекращает
выполнение команды открытия люка
в крыше при достижении точки сра-
батывания защиты от перегрева. От-
крыть люк станет возможно только
после паузы в работе люка в течение
не менее 20 секунд.
При экстремально низких темпе-
ратурах люк может не реагировать
на команду push-to-close (открытие
по нажатию). В этом случае люк мо-
жет быть закрыт вручную путем дли-
тельного нажатия на кнопку закрытия
в течение более 7 с.
Добавить комментарий