
126
Глава 3. Движение и эксплуатация
Переключение в положение P: нажмите
кнопку положения P, когда автомобиль не-
подвижен.
Переключение в положение D: P→D: вы-
жмите педаль тормоза, нажмите кнопку
Unlock (разблокировка) и переместите
рычаг селектора передач назад на одну
или две ступени; R→D: выжмите педаль
тормоза и переместите рычаг селектора
передач назад на две ступени; N→D: вы-
жмите педаль тормоза и переместите ры-
чаг селектора передач назад на одну или
две ступени.
Переключение в положение N: P→N: вы-
жмите педаль тормоза, нажмите кнопку
Unlock (разблокировка) и переместите ры-
чаг селектора передач вперед на одну сту-
пень; D→N: выжмите педаль тормоза и пе-
реместите рычаг селектора передач вперед
на одну ступень; R→N: выжмите педаль
тормоза и переместите рычаг селектора
передач назад на одну ступень.
Переключение в положение R: P→R: вы-
жмите педаль тормоза, нажмите кнопку
Unlock (разблокировка) и переместите
рычаг селектора передач вперед на две
ступени; N→R: выжмите педаль тормоза,
нажмите кнопку Unlock и переместите ры-
чаг селектора передач вперед на одну или
две ступени; D→R: выжмите педаль тор-
моза, нажмите кнопку Unlock и перемести-
те рычаг селектора передач вперед на две
ступени.
Операции в положении M электронной си-
стемы переключения передач аналогичны
операциям механической системы пере-
ключения передач.
Предупреждение
В электронной системе переключе-
ния передач при выключении зажи-
гания рычаг селектора автоматически
возвращается в положение P. При
принудительном вращении передних
колес (например, при заезде на уста-
новку автоматической мойки кузова)
не глушите двигатель, чтобы не допу-
стить автоматической блокировки ко-
робки переключения передач в поло-
жении P и не вызвать ее повреждения.
3.3.6. Ручной режим
Переведите рычаг селектора передач
влево из положения D, чтобы перейти в
положение M ручного режима. В этот мо-
мент, в зависимости от оборотов двигателя
и дорожных условий, переведите рычаг
селектора передач в положение «+» или
«-» для повышения или понижения пере-
дачи. Если автомобиль окажется на нека-
чественном дорожном покрытии, когда
на АКПП включен ручной режим, то воз-
можно застревание колес, уход в занос или
другие нештатные ситуации, поэтому для
предотвращения заброса оборотов двига-
теля АКПП автоматически переключится
обратно в режим D для самозащиты. Когда
вышеуказанные условия работы исчезнут,
АКПП автоматически переключится в ис-
ходный ручной режим.
Текущая передача АКПП будет отобра-
жаться на комбинации приборов.
Система управления контролирует работу
коробки переключения передач и регули-
рует скорость автомобиля в зависимости
от частоты вращения двигателя. Когда ча-
стота вращения двигателя превышает или
опускается ниже предельного значения,
система управления пересчитывает ча-
стоту вращения путем изменения переда-
точного числа. Если водитель не успевает
вовремя переключить коробку переключе-
ния передач в ручной режим (в этом случае
комбинация приборов выдает напомина-
ние о переключении), то при повышении
оборотов двигателя до 5500 об/мин короб-
ка автоматически переключится на одну
передачу вверх с учетом ресурса двигателя
и коробки переключения передач.
Добавить комментарий